МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл» (9 фото)

Анна Исаева
Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Исаева Анна Александровна

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО

Тема: "Мишка в гости к нам пришёл". / Первая младшая группа/

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

2. Активировать речь детей, побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

3. Развивать речь с использованием малых форм фольклора (песенок, потешек, координацию речи с движением.

4. Формировать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о других.

5. Закреплять знания детей о домашних животных, как они говорят, что едят.

6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение слушать собеседника.

Для фона музыкальное сопровождение.

Материал к занятию:

• костюм медведя

• шкатулка

• пальчиковые куколки (корова, кошка, лошадка, уточка, петушок, хрюшка).

• маски ( на ребенка: уточка, петушок, хрюшка).

• мармеладки для угощения

• корзина

Ход НОД:

В дверь раздается стук, воспитатель переодетый в костюм Медведя заходит в группу под музыку. В руках у него шкатулка с пальчиковыми куколками домашних животных.

Дети сидят на ковре играют.

Мишка : Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я?

Дети: Да, Мишка.

Мишка : Я пришёл к вам в гости из леса. Мне одному стало скучно. Можно с вами поиграть?

Дети: Да!

Мишка : Посмотрите, а у меня что-то есть для вас. Что это?

Дети: Коробочка!

Мишка : Это сказочная шкатулка. В ней хранят очень важные предметы.

(Мишка открывает шкатулку и показывает, что в ней лежит.)

Что это ребята?

Дети: Куколки.

Мишка : Да, это пальчиковые куколки. (Рассматриваем) Их нужно одевать на пальчики. Хотите с ними поиграть? (Каждому ребенку одеваю на пальчики по куколке).

Но, это не простые куколки. А домашние животные. Почему их так называют?

Дети: Они живут в доме.

Мишка : Правильно, за ними ухаживает человек. Он их кормит, поит.

Воспитатель обращается к каждому ребенку:

-Первый ребё нок: кто у тебя одет на пальчик? (Корова). Как говорит корова? (Муу-муу). Что ест корова? (Травку). Правильно, еще корова дает молоко. Которое мы с вами и пьем. Оно полезно для здоровья. Мы знаем песенку про корову.

"Песенка коровушки"

Му-му-му,

Му-му-му,

Я гуляю на лугу,

Там я травку жую,

Молочка потом даю.

(С. Рещикова).

-Второй ребё нок: кто у тебя одет на пальчик? (Киска). Как говорит киска? (Мяу-мяу). Что ест киска? (Молоко, рыбку). А как лакает она молочко язычком? (показываем). А мы знаем про нее потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы.

Зубки белые, глазки смелые.

Мишка : какие хорошенькие котятки получились!

-Третий ребё нок: кто у тебя одет на пальчик? (Лошадка). Как говорит лошадка? (Иго-го). А как цокает копытцами? (цокаем язычками). Что ест лошадка? (Травку). Расскажем про лошадку стихотворение? (Да).

"Лошадка"

Я люблю свою лошадку,

Причешу её шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Агния Барто).

-Четвё ртый ребенок: у тебя кто одет на пальчик? и на голову одеваю маску петушка (Петушок). Как говорит петушок? (Кукареку). Что ест петушок? (Зёрнышки). Показываем как клюет зернышки. А мы знаем про петушка потешку. (Снимаем с пальчиков куколок и кладем их на стол. Кто из детей еще не говорил, остаются в масках).

Вставайте на ножки, крылышки расправим. Важно шагаем.

" Петушок"

Петя-Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

(Кукареку)

Мишка : замечательные петушки!

-Пятый ребё нок: кто у тебя одет на голову? (Уточка). Как говорит уточка? (Кря-кря). Что кушает уточка? (травку, зернышки). Давайте по танцуем как уточки. Вставайте в кружок.

Танец "Маленьких утят". (под музыку)

- Шестой ребё нок: а кто у тебя одет на голову? (Хрюшка). Как говорит хрюшка? (Хрю-хрю). Что кушает хрюшка? (жёлуди, коренья). А мы умеем играть с пальчиками и знаем про поросят песенку. Покажем?

"Поросята"

этот толстый поросенок целый день

хвостом вилял. (имитируем движение мизинцем)

этот толстый поросенок

спинку об забор чесал. (пальцами обеих рук делаем движения вверх, вниз)

ля-ля-ля, лю-лю-лю.

поросяток я люблю!

ля-ля-ля, лю-лю-лю.

поросяток я люблю! (фонарики)

этот толстый поросенок

носом землю ковырял. (сжимаем и разжимаем кулачки).

этот толстый поросенок

что-то сам нарисовал. (обеими руками рисуем в воздухе круг).

этот толстый поросенок-

лежебока и нахал. (указательные).

захотел спать в серединке и

всех брать растолкал.

(ладонь сжимаем в кулак).

Мишка : молодцы ребята! Понравилось играть со мной? Позовете в гости ещё? Пальчиковые куколки каких домашних животных я вам сегодня принес?

Дети: корову, кошечку, лошадку, хрюшку, петушка, уточку.

Мишка : правильно, умнички. За то, что вы поиграли со мной и столько всего знаете, я хочу угостить конфетками.

Спасибо, ребята. До свидания!

Центр развития речи в нашей группе.

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл»
Фото «Мишка в гости к нам пришёл»
Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС - фото
Исаева Анна Александровна Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО Тема Мишка в гости к нам пришёл Первая младшая группа Цель Развитие познавательной и речевой активности детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе Активировать речь детей побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку» Воспитатель:Никонова Александра Владимировна.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «К нам в гости пришёл Мишутка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект НОД по.

Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка» Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Фунтик в гости к нам пришёл» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ №41, г. Усть-Лабинск. Образовательная область: Познавательное развитие. Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока» Цель: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника). Задачи: 1. Образовательные: Обучать слушать стихотворение до конца,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до) Литература: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа. 2014 год. месяц тема, задачи страница СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 18:03
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД