Мария Муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Природа пробуждает в нас прекрасные чувства, помогает справиться со стрессами лучше любого терапевта, только нужно уметь видеть и понимать её. Войдите вместе со своим ребёнком в волшебный мир природы, вдохните его живительный воздух, почувствуйте ласковые... |
Методы формирования навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Воспитатель: Муравьева Е. Ю. С года до трех малыш переживает особенно важный период. За каких-то два года он совершает огромный скачок в развитии. Малыш учится делать все самостоятельно:... |
Цель: формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе и стране. Задачи: 1) Закрепить знания о нашей стране и государственной символике. 2) Познакомить детей с картой России. Учить находить на карте страну и ее столицу. 3) Развивать словарный... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Дыхательная гимнастика для детей дошкольников Что такое дыхательная гимнастика и возможно ли ее применение в детской практике? Дыхательная гимнастика - это составная... |
Пути преодоления трудностей в общении Анализ теории и практики дошкольного воспитания свидетельствует, что в системе образования проблема преодоления трудностей общения у старших дошкольников недостаточно решена: большинство дошкольников испытывают проблему... |
Цель: формировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Образовательные задачи: формировать умение обрабатывать землю, формировать навек работы с тестом. Закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Развивающие... |
Тема проекта; «Мои эмоции, мое настроение" Тип проекта: творческий, среднесрочный , групповой Участники проекта: педагог-психолог, учитель -логопед, воспитатели, дети старшей логопедической группы, родители. Цель создания проекта: развитие эмоциональной сферы... |
Актуальность проекта Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта... |
Конспект занятий Занятие 1 1. Угадай эмоцию Перед детьми пиктограмма с эмоцией, взрослый предлагает отгадать, как она называется. Психолог: Мы посмотрели на Веселинку и сразу догадались, что она радостная. Как нам это удалось? ( Ответы детей) По лицу совсем не трудно... |
ГБУ «Катайский реабилитационный центр» Конспект Час общения «Я и окружающие» Составитель: воспитатель Ситченко П. В. Катайск, 2019 г. Час общения «Я и окружающие». Цели: способствовать развитию навыков общения, для установления межличностного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11