Кулиева Мафият
Конспект занятия по лепке для средней группы «Маленький медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Учить детей соединять три детали разной формы для создания животного и соблюдать пропорции каждой детали.
Задач:Закрепить знакомые приемы лепки. Закрепить умение разделять пластилиновую фигуру на две неравные части. Воспитывать самостоятельность, интерес к лепке животных и умение доводить работу до конца.
Материалы:коричневый пластилин,черная краска,строительные блоки,доски,бусины,салфетки,игрушечные медведи.
Предварительная работа:
Накануне занятия подумайте о медвежонке,выделите его части и определите,на что похожа каждая часть.
Публикация «Конспект занятия по лепке для средней группы „Маленький медвежонок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Вспомните,в каких сказках есть медведии что это за персонаж.
Ход урока:
Все. Сегодня у нас в гостях необычный гость. Узнать,кто он,вы сможете,отгада ть загадку.
Отгадайте загадку.
-Летом он идет по бездорожью
Между сосен и берез.
Зимой он спит в своей норе,
И прячет нос от мороза.
-Медвежонок уверенно сказал мне,что живет в лесу один. Наступила весна,и медвежонок проснулся от зимней спячки. И ему нужен друг. Помогите вашему заказчику сделать игрушку для такого же медвежонка.
Покажите им образец.
-Посмотрите на медвежонка,которого я сделал сегодня утром. Давайте посмотрим. Из каких частей состоит эта игрушка?
Голова, туловище,лапыи уши.
- Как вы думаете, с какой частинужноначинать (Начнемс туловища).
-Какой формы туловище? (Цилиндр,овал).
- Как сделать овальную форму (Сначала скатайте мяч,а затем слегка покатайте его,чтобы придать вытянутую форму).
Покажите мяч и движения ру кпри создании овальной формы.
Какую часть тела нужно вылепить следующей (Голову).
Какую форму. Как сделать шар.
Затем спомощью техники намазывания соедините голову и туловище.
Как вы думаете, ребята, зачем нужно приклеивать одну детальку другой?
(Чтобы соединение было прочнее).
- Что делать дальше. (Сделать слепок лап).
Какой формы должны быть лапы? (Овальной формы).
Сколько лап умедведя (четыре).
Методом выщипывания сделайте уши медвежонка. Обратите внимание,что уши располагаются на макушке головы, а не по бокам.
Как сделать глаза (из бисера).
Этого игрушечного медвежонка вы сегодня сделаете сами.
Разделите пластиковый колобок на части.
-Разделите пластиковый блокна части. Сначала разделите пластиковый блок пополам.
Изменьшей части сделайте голову медведя,затем разделите остальные части пополам и разделите их еще пополам
Упражнение.
Я на заняти устал
Я хочу размять ноги.
Мы посмотрели на стену,
Мы посмотрели в окно.
Мы смотрели направо,мы смотрели налево,
и вдругую сторону.
Поверните направо,поверните налево,
Повернись направо,повернись налево.
Давайте присядем на корточки,
С огнем наши ноги.
Вверх-вниз,вверх-вниз.
Не торопитесь,не торопитесь
А теперь последнее приседание
Давайте начнем
Во время самостоятельной работы учитель консультирует детей и принеобходимости помогает им.
Анализ урока.
Посмотрите,дети,увас получился симпатичный медвежонок.
Пусть каждый выберет себе нового друга. (Медвежонок с радостью выбирает все работы детей и благодаритите их за такой ценный подарок).Пригласите детей вернуться.
П