Анна Шмитц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Рекомендации учителя-дефектолога педагогам по обучению детей категории ЗПР Математика:1 класс: автор Моро М. И, Волкова С. И, Степанова С. В. М. Просвещение 2 класс: Моро М. И. М. Просвещение. 3 класс: Моро М. И, Бантова М. А. М. Просвещение. 4 класс: Моро М. И.... |
Статья для педагогов и воспитателей, работающих с детьми ОВЗ. На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего расстройства развития». То есть, это не заболевание, а тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического... |
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот новаторский документ учитывает современные тенденции общественного... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при РДА и может проявиться в скором времени после рождения. Так, при аутизме часто отстает в своем формировании самая... |
Матрица проекта • Тема проекта: «Правила дорожного движения». • Проблемное поле проекта: На сегодняшний день проблема формирования культуры безопасного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма требует особого внимания.... |
Чтение — это сложный процесс, состоящий из ряда операций: опознание буквы, ее связи с фонемой, слияние букв в слоги, слогов в слова. Качество чтения характеризуется способом чтения, его скоростью ( беглое или послоговое, осмысленностью. Причинами затруднений... |
«Особенности развития детей с ЗПР дошкольного возраста» Половко Н. М, воспитатель ГБДОУ детский сад №96 компенсирующего вида Московского района СПБ 2017год Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. Определение задержки психического развития ( ЗПР) 2. Четыре группы детей с ЗПР.... |
План реализации проекта. Тема проекта: Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха. Вид проекта: Информационно-образовательный, игровой. Продолжительность: долгосрочный ( январь-май) Участники: дети с нарушением... |
Проект по реализации образовательной области «Физическое развитие» в старшей логопедической группе №8 на тему: «Влияние подвижных игр на физическое развитие детей с ОВЗ» Подготовила воспитатель группы №8: Трохина Мария Алексеевна в. к. к. Содержание : 1.... |
В жизни детей с ограниченными возможностями и в семьях, в которых они воспитываются, возникает много трудностей и проблем. Семья, имеющая ребенка с ОВЗ, на протяжении всей жизни переживает серию критических состояний, обусловленных субъективными и объективными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25