Папки-передвижки

Проект «Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха»

Ольга Гуралевич
Проект «Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха»
▼ Скачать + Заказать документы

План реализации проекта.

Тема проекта : Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха.

Вид проекта : Информационно-образовательный, игровой.

Продолжительность: долгосрочный (январь-май)

Участники: дети с нарушением слуха, педагог-дефектолог, воспитатели группы, родители.

Публикация «Проект „Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха“» размещена в разделах

Актуальность темы проекта :

Речевые подвижные игры - один из методов стимулирования и развития речи дошкольников.

Они научат детей быть внимательными к своей речи и речи взрослого, слышать и корректировать речевые ошибки, правильно произносить звуки, разовьют интонационную выразительность речи, грамматический строй, углубят представления об окружающем, а также внимание и память.

Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые регулируют поведение играющих, способствуют выработки коллективизма, честности, дисциплинированности, ловкости и быстроты реакции.

Особенно эти игры актуальны для детей с нарушением слуха, так как они корректируют и речевое, физическое и психическое развитие.

Эти игры можно использовать на занятиях и прогулках.

Цели проекта : Расширение лексического словаря детей, развитие двигательной активности и физической подготовленности детей посредством подвижных игр.

Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные

-Расширять лексический словарь детей.

-Обучать подвижным играм и совместным действиям.

- Формировать умение выполнять правила подвижных игр.

-Удовлетворять потребность детей в движении.

Коррекционно-развивающие

-Развивать познавательный интерес ребенка путем знакомства с

подвижными играми.

- Развивать основные физические качества и двигательные способности

детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.).

Коррекционно-воспитательные

-Воспитывать находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.

-Воспитывать у детей интерес к подвижным играм

- Поощрять двигательную, творческую и разнообразную игровую

деятельность детей.

-Учить детей играть совместно, уважать друг друга.

Предполагаемый результат:

-Обогащение словарного запаса детей (считалки, новые для детей

слова).

-Умение детей играть в подвижные игры, подчиняться правилам подвижных игр.

-Повышение уровня физического развития дошкольника.

-Укрепление здоровья детей при помощи подвижных игр.

- Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.

-Сплочение детского коллектива.

Реализация проекта проходит по трё м этапам:

1. Подготовительный этап для педагогов

- Изучение тематической литературы.

-Подбор игр в соответствии с тематикой.

- Составление картотеки игр.

- Изготовление атрибутов к играм.

- Подбор считалок.

2. Основной этап для детей.

- Разучивание считалок.

-Знакомство и разучивание речевого материала.

-Разучивание правил подвижных игр.

-Участие детей в подвижных играх.

Взаимодействие с родителями.

- Консультация для родителей «Подвижная игра в жизни дошкольника»

(знакомство с подвижными играми).

- Памятка «Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников».

-Привлечь родителей для изготовления атрибутов к играм.

3. Заключительный этап.

Заключительный этап для педагогов:

- Подготовка совместного мероприятия с родителями и детьми «Мы играем».

- Оформлениестенгазеты «Наши любимые подвижные игры».

-Создание презентации для педагогов по итогам проекта.

Заключительный этап для детей :

-совместные мероприятия с родителями и детьми «Мы играем».

Заключительный этап для родителей:

-Совместное мероприятие с детьми «Мы играем».

Итоги проекта :

детей расширился словарный запас.

-Дети научились играть и соблюдать правила в подвижных играх.

детей повысилась двигательная активность.

детей сформировался интерес к здоровому образу жизни.

детей сформировались представления о подвижных играх,

здоровом образе жизни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей в контексте ФГОС Согласно ФГОС ДО одной из важнейшей задачей ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального.

Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных Обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место в общей системе речевой работы в детском саду. И это закономерно.

Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы» Тема: Материалы (шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство физического развития ребёнка» «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель Детская игра- средство активного.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство всестороннего развития детей» Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического.

Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха. На данный момент проблема работы с детьми с нарушением слуха очень актуальна.

План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста» Индивидуальная программа самообразования воспитателя МБДОУ «детский сад 128» Коровико Валентины Владимировны Сроки работы над темой: сентябрь.

Подвижная игра как средство формирования здоровья детей раннего дошкольного возраста Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом.

Развитие речи детей с нарушением слуха Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное.

Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 19:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гуралевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД