Папки-передвижки

Худякова Юлия. Блог

Автор блога: Суслова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Активизация творческих проявлений детей с ОВЗ в процессе взаимодействия с родителями
Каждый ребенок обладает своеобразным сочетанием способностей и личных качеств. Известно, что у дошкольников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобразительны в передаче интонаций, подражаний, легко воспринимают образное содержание сказок, музыкальных...

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с нарушением слуха условиях ДОО
Цели и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха В условиях работы группы для слабослышащих детей общеобразовательные и коррекционные задачи решаются в комплексе, развести их достаточно сложно. Многие задачи коррекционно-развивающей работы...

Дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
Методические рекомендации и дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Аутизм — что это такое?»
Статья для педагогов и воспитателей, работающих с детьми ОВЗ. На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего расстройства развития». То есть, это не заболевание, а тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического...

Консультация «Особенности развития детей с ЗПР дошкольного возраста»
«Особенности развития детей с ЗПР дошкольного возраста» Половко Н. М, воспитатель ГБДОУ детский сад №96 компенсирующего вида Московского района СПБ 2017год Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. Определение задержки психического развития ( ЗПР) 2. Четыре группы детей с ЗПР....

Коррекция глагольного словаря дошкольников с задержкой психического развития
В настоящее время на социально-педагогическом уровне в системе образования возникла актуальность проблемы исследования и усиление внимания к вопросам речевой подготовки дошкольников, с отклонениями в развитии, к обучению в школе. В основном то касается детей, имеющих...

Консультация «Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом»
Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при РДА и может проявиться в скором времени после рождения. Так, при аутизме часто отстает в своем формировании самая...

Консультация для воспитателей «Обучение чтению детей с нарушениями речи»
Чтение — это сложный процесс, состоящий из ряда операций: опознание буквы, ее связи с фонемой, слияние букв в слоги, слогов в слова. Качество чтения характеризуется способом чтения, его скоростью ( беглое или послоговое, осмысленностью. Причинами затруднений...

Проект «Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха»
План реализации проекта. Тема проекта: Речевая подвижная игра как средство расширения лексического словаря детей с нарушением слуха. Вид проекта: Информационно-образовательный, игровой. Продолжительность: долгосрочный ( январь-май) Участники: дети с нарушением...

Игры для развития слуховой памяти у детей с ЗПР
Слухоречевая память у детей с задержкой психического развития ( ЗПР) имеет ряд характерных особенностей: объем памяти ограничен, снижена прочность запоминания, процесс запоминания замедлен. Для памяти детей с ЗПР характерны неточность воспроизведения и быстрая потеря...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД