Приложение МААМ

Наиловна. Блог

Автор блога: Наиловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Методические рекомендации «Оснащение центра речевого развития в ДОУ в соответствие с ФГОС до»
« Речевой центр» Речевой центр располагается отдельно от литературного центра, так как его назначение предполагает проявление двигательной активности детей, что может помешать спокойному рассматриванию и чтению книжек в литературном центре. Для центра речевого...

Методические рекомендации по содержанию речевого центра в группах компенсирующей направленности
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,...

Адаптация ребёнка в социуме посредством развития речевых умений и навыков. Программа «Риторика для дошколят»
Проблема На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем: - Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. - Неспособность...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников
«Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников» Дошкольный возраст – самое благоприятное время, когда через эмоциональную сферу удается сформировать у ребенка познавательный интерес к предметам, явлениям, событиям окружающей...

Экология речи (Экологическая лингвистика)
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… Ф. Тютчев Экология языка ( эколингвистика) — это такое направление лингвистической теории и практики, которое, с одной стороны,...

Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с УО
Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта Пояснительная записка Коррекционная программа предназначена для старших дошкольников с нарушением интеллекта. Актуальность разработки...

Презентация «Диагностический инструментарий в процессе коррекционно-речевой работы»
Чтобы помочь дошкольнику преодолеть речевые нарушения в своей работе учитель-логопед использует различные формы и методы работы, технологии, но в начале необходимо узнать какими знаниями, умениями, навыками владеет ребенок. Учителю-логопеду необходимо подобрать такие...

Развитие речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности
Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Исследования психологов, педагогов, лингвистов ( Выготский Л....

Речевые подвижные игры в старшей группе
Картотека речевых подвижных игр в старшей группе Речевые подвижные игры - один из методов стимулирования и развития речи дошкольников. Они научат детей быть внимательными к своей речи и речи взрослого, слышать и корректировать речевые ошибки, правильно произносить...

Проект по речевому развитию детей «По дорогам сказок» в средней группе
Цель: Создать условия для развития познавательно-речевых способностей у детей дошкольного возраста с использованием сказок и мнемотехники. Задачи: Обучающие: -Создать условия для увеличения круга знаний детей об окружающем мире. - Упражнять в умении драматизировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД