Елена Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
«Зёрнышко родины» - одна из серий коррекционных игр, разработанных с учётом регионального компонента ФГОС ДО и развивающих интеллектуальные способности старших дошкольников. Игры могут использоваться, как дополнительный развивающий материал о природе, культуре... |
Цель: автоматизация звука [С] в словах . Задачи: - развитие активного словаря; - совершенствование навыка определения места звука в слове; - развитие памяти,... |
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Данное пособие представляет собой наглядно-игровой материал, предназначенный для детей подготовительной группы и младших школьников. Использовать можно на... |
«Зёрнышко родины» - одна из серий коррекционных игр на ПК, разработанных с учётом регионального компонента ФГОС ДО и развивающих интеллектуальные способности старших дошкольников. Игры могут использоваться, как дополнительный развивающий материал о природе, культуре... |
Подготовка к обучению грамоте Одним из направлений работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении является подготовка к обучению грамоте. Особенно... |
Цели: учить различать на слух звуки, развивать внимание, находчивость; развивать слуховое восприятие, умение находить ошибку в тексте; способствовать активизации... |
Каждый поступающий в школу ребёнок должен хорошо овладеть грамотой. Правильное и достаточно беглое чтение, как и грамотное письмо, являются необходимыми условиями для успешности обучения в целом. До начала обучения грамоте у детей должны быть сформированы необходимые... |
Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт? » позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала; • повысить наглядность обучения; • реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках... |
1. Игра: «Какой звук в слове: Ш-С» Цели: развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков ( Ш-С, обогащение словарного запаса. Назначение: игра может быть использована логопедом, воспитателем или родителями. Ход игры: ребёнок называет слово,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Космо-огород на окне»
7 октября 2024 в 22:20
Поделка на тему: «Осенний гриб»
7 октября 2024 в 22:20
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»
7 октября 2024 в 22:17
Исследовательский проект в подготовительной группе «Откуда...
7 октября 2024 в 22:17
А вы любите сказки?
7 октября 2024 в 22:16