Татьяна Алямкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных условий, путем проведения... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, - правильно называть явления природы, изображённые схематично,... |
Министерство образования и науки Республики Бурятия МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 г. Улан-Удэ» Экспериментально - исследовательский проект: « Секреты неживой... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки». Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Познакомить детей с понятием... |
Отчет по проекту «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе» Машкиной О. С. 1 слайд. Уважаемые педагоги я хочу вам представить проект, который я проводила с детьми своей группы на тему: «Опытно - экспериментальная... |
Тип ОД: Обучающее Направление: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие Форма организации: групповая, Форма проведения: интегрированное НОД с элементами... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» НОД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: " Использование приема моделирование маленькими человечками при ознакомлении детей старшего возраста с объектами неживой... |
Тема: «Возможность использования опытно-экспериментальной деятельности во всех образовательных областях в живой и неживой природе» Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Экспериментирование тесно связано со всеми видами... |
Білім беру салалары / Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, социум, творчество. Білім көздері/Раздел: Естествознание... |
НОД «Познание». ( Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков, мелкой крупы от крупной. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски,... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В гости к Деду Морозу». Сценарий сюжетно-игрового...
9 января 2025 в 08:05
Эксперимент с водой «Цветные льдинки» в средней группе....
9 января 2025 в 07:56
Тактильный дидактический куб для развития эмоциональной...
9 января 2025 в 07:48
Сценарий праздника к Дню матери в старшей группе
9 января 2025 в 07:36
«Продукты питания». Конспект открытого интегрированного...
9 января 2025 в 07:32