Ева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Непрерывная образовательная деятельность по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Колобок» «Домики для скворцов» Составила и провела: А. В. Дронина 2019 Цель. Упражнять в сравнении двух групп предметов способами... |
( по программе «Тропинки») Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Вишенка» 141071 Россия, МО, город Королёв, e-mail: vicshenka9@yandex. ru улица Грабина,... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Совершенствовать умение соотносить... |
Целевые ориентиры: формирование элементарных математических представлений ( количества, величины, формы, ориентировка в пространстве и времени) Программные задачи: закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления и прививать любовь к русским народным сказкам. Образовательные задачи. • Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам. • Обогащать словарный запас. • учить выкладывать... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Тема: Счет до 10 Ведущая образовательная область : познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная : способствовать накоплению умений считать... |
Придя работать учителем - дефектологом, я столкнулась с тем, что методологическая база по вопросу обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии разработана плохо. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии не способны усваивать... |
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой части, а часть меньше целого;... |
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08