Эльвира Мухтасова
Конспект ООД по ФЭМП «Спрячь куб и шар»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: формирование элементарных математических представлений (количества, величины, формы, ориентировка в пространстве и времени)
Программные задачи: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
Методы и приемы: метод организации и осуществления чувственного восприятия объектов (наглядный метод (сенсорика – форма, величина, цвет) – обследование предметов от целого к частям; объяснение, рассматривание.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Спрячь куб и шар“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материал: большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов, Незнайка, грузовик.
Организованная образовательная деятельность:
В группу входит Незнайка с грузовиком, в кузове которого находятся шары и кубики.
Воспитатель спрашивает: «Кто к нам приехал?
Что привез Незнайка в грузовике?»
Воспитатель предлагает воспитанникам найти шар (дает понятие шар) :
«Что вы нашли? Какого цвета шар?»
Просит показать, что можно делать с шаром. (катать.)
Аналогичные задания выполняют с кубом. (действия с кубом обозначаются словом ставить).
Игровое упражнение «Спрячь куб (шар)».
Воспитатель предлагает одному из воспитанников взять в одну руку куб, а в другую – шар и спрятать одну из фигур за спину. Остальные воспитанники должны отгадать, что спрятал ребенок и что осталось у него в руке.
Воспитатель просит помочь Незнайке разложить в коробки шары и кубы: шары нужно класть в красную коробку, а кубы – в зеленую.
В процессе выполнения задания педагог уточняет у воспитанников: «Что ты положил в коробку? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубы?» (большие и маленькие.)
Рефлексия:
Незнайка благодарит за помощь и прощается с детьми.