Юлия Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия с использованием системно- деятельного подхода во 2 мл. группе по познавательному развитию МБДОУ д/с № 15 «Снегирек» Группа «Колокольчики» Воспитатель: Ехомова. Н. В Тема: «Необычное путешествие в лабораторию» Виды детской деятельности:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 «Звездочка» 142001, Московская обл, г. Домодедово, микрорайон... |
Цель нашего исследования: показать многообразие свойств куриного яйца. Задачи: Изучить теоретический материал о строении и свойствах яйца. Выяснить историю возникновения яиц. Провести эксперименты, демонстрирующие процесс взаимодействия яиц с различными... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Все начинается с семян» Участники: воспитатель, дети Место проведения: МБДОУ №4 Цель: уточнить представление об условиях роста растений. Задачи: Научить узнавать семена помидора и отличать их от семян болгарского перца; дать представление об условиях,... |
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа из личного опыта детей» Цель: Составление рассказа из личного опыта детей. Задачи: Образовательные: учить детей составлять рассказ из личного опыта.... |
Умение договариваться с товарищем - важное качество, которому мы учим детей - дошкольников в сфере коммуникативных навыков. Договориться о совместной деятельности, о... |
Конспект НОД по теме: «Что мы знаем о материалах и свойствах веществ» Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна, 2019г. Возраст: 6-7 лет Образовательная область: познавательное развитие Вид НОД: познавательно-исследовательская деятельность Форма НОД:... |
Опыт № 26 «Что заменит чёрный карандаш? » Цель: Дать детям представления об угле, помочь выявить его свойства ( образуется от прогоревшего дерева, оставляет чёрный след на руках, бумаге, ткани, при надавливании крошится. Активизировать в речи слова: уголь, ломкий,... |
Опыт № 1«Вода – жидкость», «У воды нет запаха» Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая. Описание опыта: дать детям два стаканчика: один – с водой, другой – пустой. Предложить аккуратно перелить воду из одного в другой. Что происходит с... |
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие". Задачи: Формировать умение экспериментировать материалами и веществами ( водой, упражнять в вылавливании сачком из воды; Развивать речь как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учим детей правилам пожарной безопасности дома
22 ноября 2024 в 13:16
«Наши семейные традиции»
22 ноября 2024 в 13:11
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
«День матери». Конспект занятия по аппликации в старшей...
22 ноября 2024 в 12:59