Лилия Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Театральным творчеством мы с ребятами уже занимались: знакомились с разными видами кукол, ставили спектакли, которые... |
Цель: учить описывать предметы Задачи: закрепить знания о прошлом часов, названия современных часов; учить детей: рассматривать предметы и рассказывать о них, отвечать на вопросы, расширять лексику – циферблат, стрелка, батарейка, куранты, напольные часы;... |
Цели: Формирование у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли и деятельности человека. Вызвать интерес к работе часовщика. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком, активизировать... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом верхнем углу – квадрат. В... |
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Часы. История часов» Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам ( с точностью до часа.... |
Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь? » Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и... |
Актуальность Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной... |
Тема: «Такие разные и важные часы Цель: расширение представлений детей о разновидностях часов. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с историей возникновения часов. Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей... |
Конспект ОД «Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора» в подготовительной группе. Цель занятия: Формирование... |
Время является регулятором жизни и учебной деятельности школьника, начиная с 1 класса. Психологические исследования доказали, что нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения в школе, в котором пространственно-временная ориентировка не являлась бы... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети дошкольного возраста с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Фотоотчёт конкурса «Самая спортивная группа»
24 января 2025 в 16:52
Народные традиции «Коляда»
24 января 2025 в 16:46