Получи документы

дымнова марина. Блог

Автор блога: дымнова марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником подготовительной группы с ОНР «Автоматизация звука [л]»
Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование понятия о звуке [л], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы 2. Формирование...

«Автоматизация звука [Л] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать артикуляционную моторику; • развивать мелкую моторику; • активизировать...

Лэпбук для звука [Л]
Автор КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ детский сад № 70 Кировского района г. Санкт-Петербург «ЛЭПБУК» – ЗВУК /Л/ 1 стр. 1 -...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект образовательной ситуации «Путешествие к инопланетянам. Звуки [л]-[л’]» для детей старшей группы
Цель: обобщить и закрепить знания и умения детей в области обогащения словаря, грамматического строя речи, овладения навыками звукобуквенного анализа слов. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звуков Л и ЛЬ в слогах, словах, предложениях. 2....

Проект  «Лэпбук для Звука [Л]»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующей направленности детский сад № 70 ПРОЕКТ «Лэпбук для звука /Л/» Разработала: Колесникова Ольга Александровна учитель-логопед высшей квалификационной категории Санкт-Петербург 2019...

Консультация «Постановка звука [Л], специальные упражнения»
Специальные упражнения для звука ( Л) : Постановка звука. 1. По подражанию: Сделай язык широким. Покажи, как ты прикусишь его зубами. Затем открой рот, язык остается в том же положении. Сделай 3-4 раза. 2. От опорного звука: а) Просунуть широко распластанный язык...

НОД по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Л] — [Л’]» в подготовительной группе для детей с ТНР
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]»
Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Используемые технологии: Здоровьесберегающие...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]» в подготовительной группе
Тема: Звук "Л". Цель:Постановка звука. Задачи: Коррекционно – образовательная задача: развивать подвижность артикуляционного аппарата; вырабатывать артикуляционный...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Л], [Л’]» в средней группе
Тема "Путешествие в космос" Програмное содержание Упражнение детей в четком произнесении звука "Л", "Ль". Совершенствование фонематического восприятия: учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД