Папки-передвижки

Наталья Синицына. Блог

Автор блога: Наталья Синицына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации
Цель и задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений,...

Театральная неделя в ДОУ. Драматизация стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» в средней группе
Действующие лица: Рассказчица Ежик Волк Заяц Лиса Сова Крот Светофор Инспектор ДПС Мальчик Девочка Декорации: действие происходит на лесной поляне ( 2 клена, елка, цветы,...

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 лет
Воспитатели: Баженова Н. Н, Гашенко А. В. 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события в нашем детском саду прошла «Неделя театра». Наша группа подготовила и...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Игра-драматизация как средство развития гуманных качеств личности дошкольника
Психолого - педагогические основы развития гуманных качеств личности у детей дошкольного возраста Формирование личности ребенка, воспитание у нее качеств гуманистической направленности и определенной нравственной позиции – сложный педагогический процесс, в основе...

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группы
Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка используемый в нашей группе,...

Игра-драматизация по сказке «Красная Шапочка»
Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: формировать умение драматизировать произведение , согласовывать слова и действия; развивать умение имитировать характерные действия...

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации
Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных. Знать , кто как кричит. Воспитывать дружеские отношения, уметь действовать согласовано. Воспитывать интерес к театрализованной...

Картотека игр-драматизаций для детей 3–4 лет
Карточка № 1 «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей. Ход игры: Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты ( барабан, бубен, дудочку, погремушку и др. Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент....

Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба»
1. Тема: "Драматизация сказки "Курочка Ряба"". 2. Программное содержание: закрепить знания детей сказки «Курочка Ряба» через драматизацию; развивать интерес к театральной деятельности и эмоциональную отзывчивость; воспитывать любовь к устному народному творчеству....

Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: драматизация сказки «Три поросёнка» Воспитатель: Филиппова Елена Михайловна Нарьян-Мар ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:  Учить детей играть роли персонажей художественных произведений....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД