Ирина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель. Группа: Младшая группа №1. Тема недели: «Наши помощники» ( 22. 04-26. 04. 2019 г) Цель: Продолжать формировать представления о весне. Учить узнавать знакомые предметы по словесному описанию, называть их... |
Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПОЕЗД. Ведущий: Солнце ярко светит Птицам не до сна Тепленьким стал ветер К нам пришла весна Звучит фонограмма «птицы в лесу» Ведущий: А как звонко поют птички весной! Чик – чирик,... |
Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопление представлений об окружающем мире. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем возрасте... |
Младшая группа.
Цель: Приобщение, детей и родителей к традициям русского народного праздника «Пасха». Сплочение коллектива группы и их родителей. Задачи: Знакомить детей с православным праздником «Пасха», с культурой и традициями русского народа. Воспитывать уважительное отношение... |
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор¬мирование восприятия предметов — чувственного познания отдельных свойств ( формы, величины, положения в пространстве, звучали и т. д) как... |
В гости солнышко зовём. Сценарий праздника весны для 2-ой группы раннего возраста Дети входят в зал, встают вокруг воспитателя. Ведущий. Солнышко, солнышко, загляни в окошко! Ты пораньше взойди, нас пораньше разбуди: Нам во двор бежать, нам весну встречать!... |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ Беседа Подготовила воспитатель; Яковлева Н. В. Под эстетическим воспитанием следует понимать воспитание в человеке умения осмыслить и объяснить красоту различных явлений природы, творений рук человеческих, а... |
Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании; 3) учить рисовать... |
Наталья Дубровина Модифицированная коррекционно-развивающая программа по музыкальному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста КГКУЗ «Красноярский краевой специализированный дом ребенка № 4» Модифицированная коррекционно-развивающая программа по... |
Развивая детские пальчики, мы помогаем ребенку научиться владеть своими руками. Продолжаем мастерить игры своими руками. Игры на мелкую моторику стимулируют развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в страну сенсорики
2 декабря 2024 в 16:05
Фотоотчет «Гость группы — Доктор Айболит»
2 декабря 2024 в 16:04
Театр физического развития через движение и игру
2 декабря 2024 в 16:01
«Золотая осень». Конспект занятия по развитию речи во...
2 декабря 2024 в 16:00
«Волшебный кубик». Конспект занятия по развитию речи во...
2 декабря 2024 в 15:52