Лилит Давидян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
Эмоциональное воспитание ребёнка происходит в первую очередь в семье. Чувства играют исключительную роль в его жизни. Они окрашивают его ощущения, восприятия, представления, мысли. В них выражается отношение ребёнка к окружающему миру. Задача семьи — поддерживать... |
Тема:"Эмоции" Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка" Продолжительность мастер-класса: 30 минут Цель мастер-класса: Способствовать установлению партнерских... |
Консультация для педагогов «Адаптация ребёнка без слёз» «Приёмы, облегчающие адаптацию детей к детскому саду» Подготовила: воспитатель 1 категории Щеплыгина Т. А. Уважаемые педагоги, рассмотрим с вами следующие вопросы: • Адаптация, что это такое? •... |
Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
Цель: Знакомство с понятием эмоционального выгорания, его характеристиками. Определение своего отношения к профессии, вычленение проблемности, «перекосов» в распределении психической энергии. Анализ проявления признаков выгорания, выделение источников... |
Проявлять негативные эмоции - нормально Все дети испытывают негативные эмоции в ответ на трудности и ограничения, которыми полна жизнь. Негативные эмоции естественны и важны для развития ребенка. Они помогают ему сделать необходимые изменения в своих ожиданиях, чтобы... |
Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников с отклонениями в развитии... |
Воспитывая ребенка, будь то родитель, воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования, учитель начальных классов, каждый, кто принимает участие в воспитании личности несет ответственность за его эмоциональное благополучие. Эмоциональное благополучие... |
Ребенок: «Надоели гаммы, я устал, не хочу» Родитель: «Ты сам хотел заниматься музыкой, вот и занимайся! » Ребенок: «Гаммы не музыка! » Родитель: «С твоим старанием никакой другой музыки тебе не видать! Занимайся! » Ребенок: «Не хочу, не буду! » Родитель: «Вечно... |
Создание условий для социально-эмоционального развития детей. Здоровье ребенка – вот о чем думают родители, отдавая его в дошкольное учреждение. Как, оставляя малыша в детском саду, можно быть уверенным в том, что его здоровье будет сохранено. Задумываясь над... |
Игра дошкольника насыщена самыми разнообразными эмоциями: удивлением, радостью, волнением, восторгом и. т. д. И это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45