![]() | екатерина архипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по развитию речи
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: День рождения Зайца Цель: развивать связную речь, продолжать учить придумывать сказку на заданную тему; - учить дифференцировать звуки –з-, -з, - и звуки –с-, -с, -; -учить... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку... |
Заяц. Конспекты по развитию речи
![]() |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа Программное содержание: Учить детей придумывать сказку по плану, предложенному воспитателем, не отступать от темы, не повторяя сюжетов... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе ТЕМА :«Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» Подготовила: Т. Н. Шиндяпина Дата проведения : 11. 02. 19 Программные задачи: Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану,... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица; - Активизировать... |
Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы, закрепить название овощей и фруктов, подбирать ласкательно-уменьшительные слова; развивает речь, память, мышление, расширяет словарный запас детей. Цель: -закрепить умение детей описывать... |
Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интегрированные задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всероссийский Молодежный флешмоб «Голубая лента»
14 марта 2025 в 07:43
Конспект занятия по ИЗО «Бусы из макарон» во второй младшей...
14 марта 2025 в 07:43
Конспект занятия по лепке в средней группе «Матрёшка...
14 марта 2025 в 07:41
«Космическое путешествие». Конспект занятия по физической...
14 марта 2025 в 07:21
«Весна пришла». Конспект занятия по аппликации в...
14 марта 2025 в 07:11