МААМ-картинки

Гладышева Евгения Павловна. Блог

Автор блога: Гладышева Евгения Павловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Самоанализ НОД «Зимние забавы» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
( 4 год обучения) Тема занятия: Зимние забавы. Раздел программы: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Занятие проводилось в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития старшего возраста. Занятие построено с учетом...

Формирование навыков трудовой деятельности детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Формирование навыков трудовой деятельности Детей с ОВЗ младшего школьного возраста посредством декоративно-прикладного творчества. СЛАЙ Д 2: Цель: Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) через овладение навыками...

Воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. Особенно важно осознание семьи для ребенка, личность которого еще только формируется. Для него семья — это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть, независимо от социального статуса, состояния...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк» по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк по мотивам...

Занятие для старших дошкольников-логопатов «Как образуются звуки речи человека»
Цель: формирование представлений о роли разных органов в образовании зву-ков речи. Программные задачи: 1) познакомить детей с процессом речеобразования и со значением разных органов в образовании звуков; 2) продолжить формировать спо-собность к наблюдениям и...

Конспект интегрированного занятия «Во саду ли, в огороде» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект интегрированного занятия по теме «Во саду ли, в огороде» для детей старшей ( старшего дошкольного возраста) группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Ключевое понятие: овощи и фрукты. Педагоги: Учитель – дефектолог: Александрова И. В....

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород»
Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Цель: Учить развивать познавательную деятельность через адаптированную сказу «Репка» для детей с ОВЗ Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - развитие слухового восприятия...

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка к Дню Победы» в старшей группе с нарушениями функций ОДА
Цель: изготовить поздравительную открытку-аппликацию ко Дню Победы. Задачи: 1. Образовательная: продолжать учить самостоятельно гармонировать цвета при составлении аппликационного образа самостоятельно подбирать необходимый материал для реализации своего...

Этнокультурное направление — одно из инвариантных в преодолении дефицита духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ…
Этнокультурное направление - один из инвариантных комплексов в преодолении дефицита духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ дошкольного возраста в деятельности учителя-логопеда. В современном образовании этнокультурный компонент особо актуален. Под...

Консультация для воспитателей: «Освоение культурно-гигиенических навыков детей с ОВЗ»
Я и моя коллега работаем в группе ДОУ в группе «Сложный дефект». И сегодня мы хотим поделиться своими мыслями, наблюдениями, своим опытом в освоении детьми КГН. Ни для кого не секрет, что при рождении особого ребеночка в семье, порой застает родителей врасплох....

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД