Марина Насурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Яковлева Юлия Сергеевна Межгрупповое взаимодействие. Работа в парах. Конспект игровой образовательной деятельности по математике "Вчера, сегодня, завтра" ( средний дошкольный возраст) Цель: Учить работать в парах. Воспитывать доброе, уважительное отношение к... |
Подготовила Цховребова Д. Х Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: - Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. - Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать в окружающих предметах... |
Технологическая карта НОД по математики/конспект по математике Тема: «В стране – Математике» Возрастная группа: средняя группа. Цель: Формирование у детей элементарных математические представлений. Образовательные: Закреплять понятие утро и ночь, закреплять знания... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Технологическая карта занятия по математике с использованием игровой технологии. Тема: «Играем и считаем». Возрастная группа: Средняя группа. Цель занятия: формирование умений у детей считать в пределах 5, различать геометрические фигуры, через игровую технологию.... |
Конспект НОД «Математика» Тема « В поисках клада» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умения детей устанавливать соотношения между числами и количеством предметов; закреплять навыки счета и отсчета предметов; ориентация в пространстве (... |
Тема: «Морское путешествие» Цель: Поддержание интереса детей к играм развивающей направленности. Задачи: 1. Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам с использованием кодов и без них. 2. Совершенствовать... |
Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Развивать умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и... |
Прогулка математического содержания со всеми структурными компонентами 1. Наблюдение Заранее на снегу начерчена игра «Классики». Как только пришли на участок спрашиваю: «Какое сейчас время года? Какая у нас погода зимой? Что есть зимой? Можно ли рисовать на... |
Цель: Закрепление понятий «длинный» и «короткий» Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; Развивающие: развивать знания об геометрических фигурах, а также основные цвета; Воспитательные: воспитывать интерес,... |
Подготовила Цховребова Д. Х Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: - Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. - Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать в окружающих предметах... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53