Прогулка математического содержания со всеми структурными компонентами
Анастасия Костылева
Прогулка математического содержания со всеми структурными компонентами
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка математического содержания со всеми структурными компонентами
1. Наблюдение
Заранее на снегу начерчена игра «Классики». Как только пришли на участок спрашиваю: «Какое сейчас время года? Какая у нас погода зимой? Что есть зимой? Можно ли рисовать на снегу?». Предлагаю детям обратить внимание на начерченную игру. Спрашиваю: «Что здесь нарисовано? Знаете ли такую игру? Из чего она состоит? Какие у нас бывают числа? Какие числа относятся к четным? Какие к нечетным?». Обращаю внимание на то, что игру плохо видно на снегу: «Можем ли мы сейчас в нее поиграть? Почему нет?». Говорю, что после того, как мы ее нарисуем красками, нужно дать воде замерзнуть и только после этого сможем играть.
Публикация «Прогулка математического содержания со всеми структурными компонентами» размещена в разделах
Цель: уточнение знаний о четных и нечетных числах.
2. Трудовая деятельность
Рисование красками на снегу игры «Классики». В процессе трудовой деятельности еще раз уточняю с детьми, какие числа относятся к четным, какие к нечетным и почему они так думают.
Цель: совершенствование умений рисования на снегу, закрепление знаний о четных и нечетных числах.
3. Подвижная игра «Классики»
Цель: закрепление знаний до 10
4. Индивидуальная работа
Прыжки на одной ноге по 8 раз, на другой и на обеих. В процессе прыжков дети считают, сколько раз выполнили упражнение.
Цель: совершенствование умения прыгать на одной и обеих ногах, считать до 8.
5. Самостоятельная деятельность
Лепка снеговика. Уточняю, что нужно скатать 3 шара. Один – большой, второй – средний, тритий – маленький.
Публикации по теме:
Использование логоритмики в коррекционно-развивающей работе со всеми категориями воспитанников
Тяжелые нарушения речи (ТНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом в последнее время, к сожалению, встречаются всё чаще. Это.
Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе «Знаки «больше», «меньше», «равно»
Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе Подготовила : воспитатель Анисимова О. В. Тема:.
Методические рекомендации по организации игротек математического содержания
В условиях детского сада дети охотно играют в игры математического содержания (словесные и с использованием пособий, настольно – печатные.
План прогулки математического содержания в старшей группе
Плана математической прогулки 1. Наблюдение - цель: формировать обобщённое представление детей о зиме, закрепить знания детей о сезонных.
Праздник со всеми группами, посвященный Дню матери
Праздник со всеми группами посвященный Дню матери. Ведущий 1: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту.
Презентация «ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста в играх математического содержания с использованием ИКТ»
Презентация «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в играх математического содержания с использованием.
Презентация «Работа над развитием чувства ритма со всеми участниками образовательного процесса»
Данная презентация была создана с целью представления ее на районном мастер-классе для музыкальных руководителей. Мастер-класс был посвящен.
Презентация «Развитие памяти дошкольников с помощью мнемотаблиц математического содержания»
Система дошкольного воспитания в России прошла долгий путь становления, развития, изменения. В настоящее время разработано огромное количество.
Сценарный план математического досуга «Лесная прогулка»
Цель: Учить устанавливать связь между числом и количеством предметов ; продолжать формировать умение сравнивать предметы по длине : длинный,.
Занятие-развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия по мотивам сказки «Репка»
Занятие – развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия. (По мотивам русской народной сказки «Репка»).