карталова Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Формирование у детей старшего дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи – одна из важнейших задач в системе обучения ребёнка развитию речи в МДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребёнка к обучению в школе, создать основу... |
Актуальность. Дидактическая универсальная игра представлена как игровой метод обучения и как самостоятельная сюжетная настольная игра. Назначение: Дидактическая... |
Методическое пособие сюжетные картинки к якутской сказке «Старуха Таал-Таал» для развития устной речи старших дошкольников. Недавно читала детям якутскую сказку... |
Дидактические игры.
Методическая разработка для воспитателей дошкольных учреждений. Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности с развивающими играми В. Воскобовича, Б. П. Никитина, З. Дьенеша, Х.... |
Дидактическая игра «Расскажи или придумай сказку» Для детей старшего дошкольного возраста Пособие сделано из коробки и грампластинки, коробка должна быть по размеру... |
Яркие разноцветные картинки делают игру привлекательной даже для самых маленьких детей. Игра развивает внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности, Формирует умение находить одинаковые картинки и соединять их в цепочки. проверке... |
Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей- это задача взрослых, которые обязаны предостеречь и уберечь детей от возможных опасностей. Необходимо научить ребят... |
Введение "Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний" К. Д. Ушинский Ребенок с хорошо развитой речью, легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задавать вопросы, договориться со... |
Дети любят все, что появляется в группе. Всегда с интересом готовы поиграть в что-то новенькое. Любят все яркое и красивое. Для создания доброжелательной обстановки,... |
ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями: окно, стена, крыша, дверь, труба ( если есть, определяют высокий дом или низкий. Затем взрослый просит ребенка отгадать, о чем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51