Татьяна Шашкова
Дидактическая игра «Мы — стилисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Мы - стилисты»
Цель: знакомить с профессиями - швея, модельер, стилист, закройщик; развивать хороший вкус.
Познакомить с историей моды.
Задачи: обогащать словарь словами: ателье, ткань, бахрома, тесьма, стилист, а также словами, позволяющими дать определение качеству ткани: гладкая, ворсистая, теплая, блестящая, шероховатая, красивая, однотонная, с рисунком, прозрачная, плотная. Обогатить тактильные ощущения.
Публикация «Дидактическая игра „Мы — стилисты“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Определять вид ткани: шелк, шерсть, хлопок, капрон, болонь, лен, трикотаж, вельвет, гипюр, кружево. Знать классификацию сезонной одежды. Формировать умение грамматически правильно строить предложения, делать описания. Продолжать знакомить со свойствами тканей. Учить подбирать ткань для определенного вида одежды, и аргументировано доказывать: почему именно эта ткань подойдет к брюкам, юбке и т. д.
Описывать внешний вид одежды.
Материал: образцы тканей, шаблоны одежды, иллюстрированные книги об истории моды.
Игровые ситуации.
1. Наступила весна, пора надевать одежду, подходящую для этого времени года. Что одеть? Какую ткань подобрать для одежды?
2. Как одеться на праздник? Почему именно так?
3. Какая одежда подойдет для похода в театр или кино?
4. Какую одежду надеть в лес, для работы в саду и огороде, на рыбалку? 5. Какую одежду надеть для занятий спортом?
6. Одежда для дома. Почему выбрали именно эту ткань?
7. Какая ткань подойдет для папиных брюк? Почему?
Игровые ситуации могут быть разными и зависеть от игровых задач.