Папки-передвижки

Тарасова Дарья. Блог

Автор блога: Тарасова Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Авторские диагностические задания для определения уровня представлений о предметах и объектах неживой природы
"Неизведанное рядом" ( Книга-мониторинг) Цель – выявить уровень представлений детей о предметах и объектах неживой природы. Материал: книга с иллюстрациями...

Возможность использования опытно-экспериментальной деятельности во всех образовательных областях в живой и неживой природе
Тема: «Возможность использования опытно-экспериментальной деятельности во всех образовательных областях в живой и неживой природе» Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Экспериментирование тесно связано со всеми видами...

Отчет по проекту «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе»
Отчет по проекту «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе» Машкиной О. С. 1 слайд. Уважаемые педагоги я хочу вам представить проект, который я проводила с детьми своей группы на тему: «Опытно - экспериментальная...

Неживая природа.

Проект «Лаборатория неживой природы» (вторая младшая группа)
Проект: «Лаборатория неживой природы». Вторая младшая группа Тема проект: «Лаборатория неживой природы» ( вторая младшая группа) Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1, 5 месяца Участники: воспитанники второй младшей группы, родители,...

План НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Волшебное сито» (средняя группа)
НОД «Познание». ( Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков, мелкой крупы от крупной. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски,...

НОД «Прием моделирования маленькими человечками при ознакомлении старших дошкольников с объектами неживой природы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» НОД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: " Использование приема моделирование маленькими человечками при ознакомлении детей старшего возраста с объектами неживой...

Загадки о явлениях неживой природы и осадках для старших дошкольников
ЯВЛЕНИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ ( ветер, воздух, гроза, гром, лужа, молния, облака, тучи, радуга, тень) СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА: Ветер………№ 3445 - 3469 Воздух……. № 3470 Гроза………№ 3471 - 3477 Гром………. № 3478 - 3485 Закат………. № 3486 Лужа………. № 3487 Молния……№ 3488 - 3492 Облака...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время...

Конспект открытого занятия на международном семинаре по естествознанию «Живая и неживая природа»
Білім беру салалары / Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, социум, творчество. Білім көздері/Раздел: Естествознание...

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» «Лаборатория любознательных Почемучек» Автор проекта...

Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД