укцуцка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки
Тема занятия " Поможем Матрешке Образовательные области : художественно- эстетическая, социально коммуникативная, физическое и математическое развитие. Возрастная группа : младшая группа. Цель занятия: формирование умения создавать конструкцию ворот, анализируя... |
Образовательная область: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное... |
Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Наша Маша маленька. » «Горка для матрёшек» ( Конструктивная деятельность из напольного строителя. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная,... |
Матрешка, матрёшки
Тема: «Русская матрешка» Воспитатель: Крайнова Т. А. Цель: создание матрешки в технике обрывной аппликации. Задачи: -Продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; -Развивать мелкую моторику, творческие способности; -Воспитывать аккуратность в работе,... |
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине ( большой-маленький. используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы. Ход занятия Перед детьми - 2 матрешки. Дети называют их, отмечают, что одна матрешка... |
Проект «Русская матрёшка» Паспорт проекта. Участники проекта: дети средней группы «Колокольчик», воспитатель Вид проекта: краткосрочный, познавательно-игровой, творческий. Сроки реализации:25. 03 2019г. по 29. 03. 2019 г. Руководитель проекта: воспитатель Е. В.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №411» городского округа Самара Россия, 443107, г. Самара, пос. Мехзавод, квартал 16, д. 22 тел. :957-39-98, тел. ( факс) : 957-02-73, e-mail: sad_411@mail. ru... |
Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько? », «Чего больше? », «Чего меньше? », « Поровну ли? » и отвечать на них, пользуясь предложениями «Поровну»,... |
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине ( большой-маленький. используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы. Ход занятия Перед детьми - 2 матрешки. Дети называют их, отмечают, что одна матрешка... |
Сценарий утренника к 8 марта в младшей группе Праздник с матрёшкой. Ведущий: - СОЛНЫШКО ЛАСКОВО УЛЫБНУЛОСЬ НАМ, НАСТУПАЕТ ПРАЗДНИК, ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ. ВСЕ ГОТОВО К ПРАЗДНИКУ? ТАК ЧЕГО Ж МЫ ЖДЕМ? МЫ ВЕСЕЛОЙ ПЕСЕНКОЙ ПРАЗДНИК НАШ НАЧНЕМ. Песенка детства (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07