лера веременко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Тема НОД: «Весна пришла – земля проснулась! » Цель: Закрепление и формирование знаний детей о весне как времени года, ее характерных признаках. Закрепление навыков... |
Дети сидят полукругом. Воспитатель начинает занятие с того, что сообщает: «Сегодня 1 апреля, не только день смеха и шуток, но и день всех птиц». - Дети, а каких птиц вы знаете? ( выслушивает ответы детей, по возможности каждую названную птицу вывешивает, в форме... |
Организация поисково-исследовательской и экспериментальной деятельности с детьми. Экологическое образование детей. Н. Червякова Н. Лавриненко О. Моськина МБДОУ №243 г. Красноярск. Дети по природе своей - исследователи. Исследовательская, поисковая активность —... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Автор проекта: Чередова Ольга Анатольевна – воспитатель средней группы № 12 «Ягодка», МКДОУ д/с № 196 комбинированного вида « Подснежник». Г Новосибирска Вид проекта: познавательно - информационно творческий. Участники проекта: дети средней группы 4-5 лет,... |
Первое, с чем встречается ребенок на прогулке, - это природа, с которой его нужно знакомить: помочь понять, полюбить, научить бережно к ней относиться. Наблюдение за живыми объектами, или за трудом взрослых, дети в силу собственной активности стремятся помочь... |
Подготовила: воспитатель Бравко В. В. В ходе непосредственно образовательной деятельности, вслушиваясь в речь детей своей группы, мною было подмечено, что познания детей о природе, событиях и явлениях, происходящих в окружающей жизни очень бедны. В период начала... |
Информационный отчёт о проведённой экологической акции «Эколята помогают нашим друзьям – птицам». В младшей группе совместно с родителями была проведена акция... |
Цели и задачи: Познакомить детей с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих витамины. Обучать соблюдению... |
Цель: Систематизировать знания детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, водопады, реки, моря, океаны. Расширять представления детей о значении воды и ее свойствах. Развивать познавательный интерес детей к воде и ее изучению. Задачи: 1. Закрепить... |
Жизнь человека не возможно представить без растений , они нас окружают повсюду . Весной на улице нельзя увидеть цветущие растения , и люди выращивают цветы дома,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35
«Дом для Карлсона». Совместная образовательная деятельность...
29 ноября 2024 в 19:24