![]() | увавап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Волшебное путешествие». Дата проведения: Воспитатель: 1. Тема: «Волшебное путешествие». 2. Цель: Способствовать формированию элементарных математических представлений. 3. Задачи: Обучающие: обеспечивать уточнение знаний о счете в пределах 10. Сравнивать... |
ПЕДСОВЕТ «Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения математического содержания» Цель: Выполнение годовой задачи: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию у детей логического мышления... |
Опыт работы по теме: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Аннотация В опыте работы содержится теоретическое обоснование рассматриваемого вопроса, практический материал по организации... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Самообразование Урмантаевой Венеры Сапаргалиевны воспитателя МБДОУ «Д/с № 5 «Теремок» Тема: «Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Дата начала работы над темой: 03. 09. 2018г. Предполагаемая дата... |
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Понимать вопрос «Сколько? ». Закрепить понятия о величине ширине, длине. Закрепить произношение слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.... |
![]() |
Программное содержание: 1. Закрепление счета в пределах 10. 2. Закрепление умения делить число 10 на две части. 3. Развивать умение взятию фигур противника, которая стоит под боем. 4. Закрепление названий шахматных фигур и правил движения ладьи. 5. Формировать... |
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько? », «Чего больше? », «Чего меньше? », «... |
МБДОУ № 37 «Родничок» Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Составитель: Пермина И. К. №1 «Правильный счет» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального... |
Число 8. Цифра 8. ( Обучение математике через обыгрывание сказок) Цель • Закрепить ранее полученные знания по математике: повторить прямой счёт, закрепить знание цифр через драматизацию сказки “Теремок”, проверить знание детьми нахождения своего определённого места... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о пальчиковых играх в младшей группе по мотивам...
10 августа 2024 в 00:43
Фотоотчёт о проведении тематического дня «День участка...
10 августа 2024 в 00:26
Формирование интереса у детей к устному народному...
10 августа 2024 в 00:25
Безопасность в парках и на улицах: Советы для маленьких...
9 августа 2024 в 23:22
Фотоотчет «Рабатка «Карамельная россыпь»
9 августа 2024 в 23:14