![]() | альфия заитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Продолжаем знакомиться с понятием «следующее», «предыдущее» число. Задачи: знакомство с цифрой 4, продолжаем учиться классифицировать предметы по общему признаку ( цвет, форма, количество, закреплять умение пересчитывать предметы по порядку, записывать... |
Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙ КОЙ » ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования. ЗАДАЧИ: О: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, закрепить знания детей о цвете, уточнить понятия «один-много», упражнять в... |
Сценарий открытия предметной недели: «Математики, физики и информат ики» Ведущий 1. С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Ведущий 2. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек Учитель .... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Мерки. Цель: Учить определять объем сыпучих тел с помощью заданной мерки. Задачи: Пробовать формулировать правило о взаимосвязи мерки ( чем мерка меньше, тем мера больше, и наоборот, закрепить понятие "мерка", закрепить умение детей измерять сыпучие вещества;... |
Данный материал представляет собой интерактивную игру по математике для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: развивать элементарные математические представления у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - Развивать навыки счёта в пределах пяти; -... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по стране «Математика» Цель: формирование логики, пространственного мышления и элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Программные... |
Цель: развитие математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий. Задачи: Обучающие: Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Продолжать... |
![]() |
упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на... |
Данное пособие предназначено для работы с детьми с 3до 7 лет. Пособие "Яблоня" может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп. Игру с данным пособием можно организовать как с группой, так и индивидуально Предлагаю Вашему вниманию различные... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58