Салихова Аминат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Возраст воспитанников: средний возраст ( пятый год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Задачи: - познакомить с образованием числа 5, цифрой 5; - закрепить знание цифр 1-4 и умение соотносить цифру с количеством предметов; - закрепить... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( формированию элементарных математических представлений) в средней группе Тема: Счёт в пределах 5. Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через совместную игровую деятельность. Задачи:... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группы. Программное содержание: 1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. 2. Учить двигаться в заданном направлении ( вперёд, назад, налево, направо. 3. Закреплять умение составлять... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Цель игры:1. Закреплять знания о цифрах от 1 до 5. 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 5 ( упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 5. 3. Развивать... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Крашенинина Надежда Валерьевна Образовательная... |
НОД по ФЭМП: «Счет до пяти. Число 5. Цифра 5. » Вторая младшая группа Составитель: воспитатель Высокос К. Э. Красноярск, 2015 Цель: Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, с формой... |
Тема: Счет в пределах 5. Геометрические фигуры. Ход НОД – Ребята сегодня утром к нам в группу заходил почтальон. Он принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано? ( Ответы детей) – Слушайте внимательно: «Дорогие друзья! Приглашаю Вас в гости, посмотреть на мой... |
Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопрос «Сколько? », «Который по счету? ».... |
Программное содержание: закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счету ( в пределах 5, различать количественный счет и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? »; учить соотносить цифру с числовой... |
Задачи • Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. • Совершенствовать представления о частях суток: утро, день, вечер,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08