Надежда Шелестова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 5»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП в средней группы.
Программное содержание:
1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).
3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
Материал:
1. Игрушка Крошик или картинка с его изображением, 4 корзины.
2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Счет до 5“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
3. Числовые карточки с кругами (от 1-5).
4. Контурные изображения героев мультфильма «Малышарики».
5. Наборы геометрических фигур.
Ход занятия
В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся.
В: Стук в дверь. Кто-то пришёл к нам ребята. Ой, это кто?
Д: Крошик.
В: Ты, что тут делаешь? Ребята, Крошик мне на ухо сказал, что ему нужна помощь.
В: Поможем ему?
Д: Да.
В: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?
Д: Самолёт, машина, паровоз, лодка.
В: Молодцы, ребята. Я предлагаю на машине.
В: Сели в машину. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.
В: Все сели в машину? Никого не забыли?
Д: Нет!
В: Заводим мотор. Поехали! ВЖЖЖЖЖЖ
Д: Поехали ВЖЖжжж.
В: Ребята я вижу дом Крошика. Остановились. И идём в дом.
В: Ой, ребята! Крошик такой беспорядок навёл дома. Все игрушки разбросал. Перед вами стоят 4 корзины. Вам надо разложить все игрушки. Машинки в одну корзину, кубики в другую, пирамидки в третью, матрёшки в четвёртую. Но корзины стоят в разных местах. Одна спереди, другая сзади, третья справа, четвёртая с лева. Когда сложите игрушку уточняйте, где стоит корзина.
В: Задание поняли?
Д: Да.
В: Приступаем к выполнению задания.
В: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Мы помогли Крошику навести порядок дома.
В: А теперь можем поиграть. Игра называется «Найди столько же».
В: Сейчас в центр группы выйдет один ребёнок. И выполнит столько движений сколько я попрошу.
В: Остальные считают внимательно, и показываете карточки с таким же количеством кругов. И при этом вы объясняете, почему вы показали именно эту карточку.
В: Задание поняли?
Д: Да.
В: Давайте играть. Ведущему на ушко говорю цифру 3. Ведущий 3 раза хлопает в ладошки. Дети карточки показывают 3 кружочка. Игру играем 3 раза.
В: Молодцы, ребята. Правильно играли. Игра повторяется 3-4 раза.
В: Давайте поиграем в игру «Собери картинку».
В: У вас контуры изображения героев из мультфильма «Малышарики», и набору геометрических фигур. Вам надо составить изображения героев из геометрических фигур.
В: Условия игры ясно вам?
Д: Да.
В: Начинаем играть.
В: Молодцы, ребята. Поиграли, помогли Крошику навести порядок в его комнате, а теперь пора ехать в группу.
В: На чём мы приехали?
Д: На машине.
В: Сели в машину. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.
В: Все сели в машину? Никого не забыли?
Д: Нет!
В: Заводим мотор. Поехали! ВЖЖЖЖЖЖ
Д: Поехали ВЖЖжжж
В: Приехали. Вам понравилась поездка? Что больше всего понравилось? А Что не понравилось?
В: А теперь можно играть в игрушки.