Анюта Матюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста ( подготовительная группа) Тема: Путешествие к Звуковичкам. Цель: Обобщить представление о гласных и согласных звуках. Закрепить представление о звуке и букве П. Обучающие задачи: закрепить... |
Мини-проект «Знакомство детей с образом буквы» Актуальность: Актуальность выбранной темы вызвана тем, что среди дошкольников с речевыми нарушениями чрезвычайно высок процент детей, имеющих нарушение письменной речи ( 90- 95 %, что указывает на невозможность... |
Тема: «Звук [и] и буква Й » Цель: создание социальной ситуации развития посредством уточнения артикуляционного звука й, закрепление умения определять место и последовательность звуков в слове, знакомства с буквой , закрепления образа буквы. Задачи: 1. Обеспечить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Комплексное занятие по подготовке к обучению грамоте и развитию речи для детей 6-7 лет с ОВЗ «Играя, речь развиваем». Цель - расширить знания о домашних питомцах Задачи: Образовательные: -активизировать связную речевую деятельность детей разнообразными методами и... |
"Звуки и слова" План-конспект НОД по обучению грамоте ( старшая группа) Обобщение изученного материала. Программное содержание. Обучать слоговому и звуковому анализу слов. Прививать интерес к обучению грамоте. Задачи. Образовательные. • Закрепить знание... |
Цель: создание условий для ознакомления детей со звуком [ж] и буквой Жж. Образовательные задачи: • создать условия для закрепления умения выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; • создать условия для формирования навыка чтения слогов и слов с буквой Жж.... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Тема: Мишка - Грамотей Задачи: • Закрепить умения детей проводить звуковой анализ... |
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Разработала: учитель-логопед Семирунная Елена Борисовна Тема: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф». Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф’. 2. Учить детей дифференцировать данные звуки в... |
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: • Учить внимательно слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы. • Учить вслушиваться в звучание согласного звука «К»–соотносить его с показом карточки-символа. • Учить выделять звук «К» в звуковом ряду. • Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15