Лукьянченко Екатерина Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
«Применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Постановка звука С» Цель: применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии: артикуляционной и дыхательной гимнастики, релаксации, физминутки, развитие мелкой моторики.... |
Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи: коррекционные: - закрепить навык четкого... |
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С... |
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети... |
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать... |
НОД по коррекции звукопроизношения. Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» Г. Находка Прим. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c]... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [С] в связной речи. Цель занятия: Автоматизация звука [С] в связной речи. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [C]; • Закрепить знания о правильной... |
Цель: • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа и синтеза слов на материале отработанной темы «звук «С», буква «С». Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Развивать: навык определения первого звука в слове, навык соотнесения звука с его буквенным... |
Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки [с], [ш]. 3. Выделять звуки с-ш в слогах, словах и предложениях, соотносить картинки со звуками с-ш. 4. Совершенствовать... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно–оздоровительные работа во вторую половину дня...
25 декабря 2024 в 16:26
Сценарий праздника «Дружная семья» в старших и средних...
25 декабря 2024 в 16:24
Новогодняя фотозона 2025 своими руками
25 декабря 2024 в 16:22
«Дед Мороз и разбойники». Фотоотчёт об утреннике в старшей...
25 декабря 2024 в 16:18
Конспект НОД по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: состав...
25 декабря 2024 в 16:15