Ольга Терентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С... |
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать... |
Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие Цель. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] и [ш], через разнообразные формы... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи: коррекционные: - закрепить навык четкого... |
Занятие по звуковой культуре речи Тема. «Звук с » Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. Задачи: Развивать фонематический слух.... |
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети... |
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и... |
«Применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Постановка звука С» Цель: применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии: артикуляционной и дыхательной гимнастики, релаксации, физминутки, развитие мелкой моторики.... |
НОД по коррекции звукопроизношения. Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» Г. Находка Прим. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c]... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [С] в связной речи. Цель занятия: Автоматизация звука [С] в связной речи. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [C]; • Закрепить знания о правильной... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия, посвященного Дню художника в...
4 января 2025 в 07:03
Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию в...
4 января 2025 в 06:54
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии
4 января 2025 в 06:28
Стихотворение «Осенней порой»
4 января 2025 в 06:28
Предметно-игровая деятельность как средство формирования...
4 января 2025 в 06:10