![]() | Айнагуль Мусина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера. Задачи: 1. продолжать учить составлять сравнительный рассказ с опорой на графическую схему; 2. развивать слуховое внимание, зрительный гнозис; 3. продолжать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [С] в связной речи. Цель занятия: Автоматизация звука [С] в связной речи. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [C]; • Закрепить знания о правильной... |
Конспект логопедического занятия «Звуки [К] -[К’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «К» и «КЬ». 2. Знакомство с буквой К. 3. Воспроизведение слоговых рядов. 4. Составление рассказа по сюжетной картине... |
Логопедические занятия.
— 1 год обучения Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» ( для детей с общим недоразвитием речи – 1 год обучения) Оборудование: игрушки – сорока, лисичка, зайчик, лягушонок, милиционер, мышонок; детские машины, велосипед, самокат; бубен, три круга –... |
Цель: актуализировать знания детей по теме «Средства гигиены» Задачи: - познакомить детей с историей мыла, его свойствами, разновидностями, процессом его изготовления; актуализировать словарный запас по теме: «Средства гигиены», «Одежда», «Головные уборы»;... |
Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе Тема: «Обрядовая еда» Задачи: 1) Обогащать словарь детей новыми словами; 2) Прослушать песню; 3) Выявить уровень знаний детей о правильном питании и обрядовой еде. Оборудование:... |
Конспект логопедического занятия по совершенствованию связной речи и лексико - грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе комбинированной направленности Тема занятия «Посуда» Цель занятия . Совершенствование лексико - грамматического... |
![]() |
Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности». Цели: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности». - Совершенствование... |
Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи:  закрепить изолированное произношение звука;  закреплять правильное произношение звука в слогах и словах;  совершенствовать артикуляционные движения,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «День-ночь»
29 июля 2024 в 09:16
Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР...
29 июля 2024 в 09:01
Занятие в подготовительной школе группе «Юные друзья леса»
29 июля 2024 в 08:33
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14