![]() | Татьяна Пронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
"Путешествие в страну Правильной Речи". Цели: - закрепление правильного произношения звука ш в слогах; -выполнение артикуляционных упражнений для постановки звука р; - формирование фонематического восприятия; - упражнять в формировании чувства ритма; - формировать... |
![]() |
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [С] в связной речи. Цель занятия: Автоматизация звука [С] в связной речи. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [C]; • Закрепить знания о правильной... |
Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходил ( или ходит) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в... |
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать... |
Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие фонематического анализа и синтеза. 3. Развитие дыхания. 4. Развитие артикуляции. 5. Развитие общей и мелкой... |
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран" Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".... |
Презентация "Приключения звука Щ". Игра направлена на автоматизацию звука в словах, в предложениях. Игровые упражнения предназначена для детей пяти - шести летнего возраста. В презентации представлено четыре игры. Первый слайд. Игра "Прятки". Ребенку необходимо... |
1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Типичные ошибки в воспитании детей
25 июля 2024 в 01:08
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
25 июля 2024 в 00:57
Играем не скучаем — дидактическое пособие «Квадратики»
25 июля 2024 в 00:28
ОД по физкультуре с применением ТРИЗ-технологий с детьми...
24 июля 2024 в 22:38
Творческая деятельность воображения, развитие творческих...
24 июля 2024 в 22:38