![]() | Олеся Сул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Реализация сюжета: 1. Орг. момент: звучит музыка, входят дети. Педагог: «Ребята, мы сегодня окажемся с вами в волшебном королевстве. Послушайте загадку, и вы догадаетесь в каком». «Звучащее, прозрачное, воды не боюсь, а ударь – разобьюсь». Открываются накидки,... |
Задачи: 1. Расширять знания детей о культуре, быте казачества, праздниках, обычаях. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме. 2. Приобщать детей к казачьим традициям и обрядам, развивать морально-волевые и духовно-нравственные качества личности.... |
НОД в старшей группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР по теме: «Игрушки» Задачи: - активизировать словарь детей по теме; - продолжать развивать навыки слогового анализа слов; - совершенствовать грамматический строй речи /образование однокоренных слов/; -... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: обогащение и активизация словаря по теме «Хлеб». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Продолжать расширять представления детей по теме «Хлеб». 2. Формировать умения пересказывать рассказ «Откуда хлеб пришёл? » с использованием картинного плана.... |
![]() |
[b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т, на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей... |
![]() |
Цель: Расширять представления о зиме, зимних занятиях и развлечениях. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширять словарь по теме; 2. Закреплять представления детей о зимних забавах; 3. Учить строить простую фразу. Коррекционно-развивающие задачи: 1.... |
Авторы: Дубакова Т. Н, Кунеева И. Ю, Тепляшина Ю. О. Цели: обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы; способствовать развитию общей и мелкой моторики; упражнять детей в равновесии при ходьбе по уменьшенной опоре; тренировать в... |
Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми в подготовительной группе с диагнозом: Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. IV уровень речевого развития с использованием технологии “Педагогика сотрудничества”. Лексическая тема – Осень. Грибы.... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21