Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ребенок, страдающий заиканием, обычно боится говорить или говорит шепотом, в основном ограничивается короткими ответами, а иногда предпочитает молчать и в общении с окружающими пользоваться жестами. Такой ребенок обычно раздражителен, предпочитает одиночество,... |
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов)... |
Ключевые слова: театр, деятельность, речь, речевое общение. Аннотация: В статье дается информация о том, как и каким образом театрализованная деятельность влияет на речь детей. В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. АКТУАЛЬНОСТЬ 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 4. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2018-2019 учебный год • Организационно – ознакомительный этап • Основной этап • Заключительный этап 6. ПЕРСПЕКТИВЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД 7.... |
«Детский сад №3 пос. Николаевка» Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 3 пос. Николаевка" часть 9-я Составила: Кутявина Ольга Александровна - старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Формы взаимодействия с семьями воспитанников... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По коррекционному курсу: « Гигиена и самообслуживание »_ Уровень образования: 4 класс Количество часов: 68 Воспитатель: Крытева Валентина Александровна Программа разработана на основе АООП ( 2 вариант) обучения детей с выраженной умственной... |
Конспект НОД по окружающему миру ( социализация) во 2 младшей группе «Коленька и Оленька» Цели и задачи: познакомить детей с куклами – Колей и Олей; побуждать детей дифференцировать кукол, учитывая особенности одежды: мальчикам – рубашка и брюки, девочкам –... |
Возраст: 5-6 лет Цели: 1. Создать благоприятную атмосферу, сплотить детей 2. Познакомить детей с базовыми чувствами: радости, грусти, гнева, испуга. 3. Развитие коммуникативных навыков и умений, умение работать с группой 4. Снятие телесного и эмоционального... |
ОПЫТ РАБОТЫ по теме «Дидактические игры как эффективное средство коммуникативно-речевого развития дошкольников». Слайд №1. ( заставка с портретом воспитателя) Уважаемые коллеги и члены жюри! Представляю вашему вниманию краткое изложение своей системы работы.... |
Концепция модернизации российского образования подчеркивает: «Важнейшие задачи воспитания — формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе». Основные структуры личности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23
Занятие, как форма обучения в детском саду
25 ноября 2024 в 15:22
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 15:20