![]() | Скрипниченко Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Создание условий для социально-эмоционального развития детей. Здоровье ребенка – вот о чем думают родители, отдавая его в дошкольное учреждение. Как, оставляя малыша в детском саду, можно быть уверенным в том, что его здоровье будет сохранено. Задумываясь над... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Проект. Тема: «Развитие у детей раннего возраста самостоятельности через формирование культурно – гигиенических навыков» Составитель: Воспитатель: Белоносова Юлия Валерьевна Первая... |
И в десять, и в семь и в пять Все люди любят рисовать И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
МБДОУ № 91 Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшей группы. Образовательная область «Познание» Воспитатель гр. №1 высшей кв. категории Ульянова Евгения Васильевна Владимир 2016 Программное содержание: Воспитательные: 1. Воспитывать... |
Семинар-практикум по теме: «Повышение психологической компетентности воспитателей по вопросам воспитания и развития ребёнка с ОВЗ» Подготовила педагог-психолог МАДОУ "ЦРР "Умка": Смирнова Наталья Ивановна г. Новый Уренгой 2019 Цель: поделиться опытом повышения у... |
![]() |
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Разработчик: Оксана Владимировна Антропова Образовательная область: Познавательно-речевое развитие Дисциплина: Познавательное развитие Возрастная группа: младшая группа Тема НОД: «Чудо – нос» Цель... |
Цель: Уточнить знания педагогов по разделу формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Активизировать мыслительную деятельность педагогов. Систематизировать работу в детском саду по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья детей. Задачи:... |
Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц. 1. Игра «Лошадка» Логопед предлагает ребёнку поиграть в игру ( можно использовать лошадку - качалку или игрушку лошадку) - Вова едет на лошадке,... |
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «г». 1. Логопед последовательно показывает картинки с изображением гуся и лошадки и дает образец звукоподражания . Наши гуси у пруда:... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей подготовительной группы...
6 марта 2025 в 20:27
Фотоотчет с институционального конкурса «Юный мастер»...
6 марта 2025 в 20:24
В гостях у куклы Маши
6 марта 2025 в 20:17
Обучение грамоте. Тема: «Чтение слогов со стечением...
6 марта 2025 в 20:14
Сценарий развлечения в ДОУ «Масленичные посиделки» для...
6 марта 2025 в 20:14