Полуанова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,... |
ЗВУК Р ( ТВЁРДЫ) 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: РАБОТАЕТ МО-ТОР. РЫЧИТ СОБАКА Р, Р, Р. Кончик языка поднят к небу ( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним ко-ренным зубам. Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кон-чик языка вибрирует у... |
1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Звуковая культура речи: Дифференциация звуков ( Ч) -( Щ. Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки ( ч) -( щ, изолированные, в словах, во... |
Программные задачи : упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить образовывать прилагательные от существительных, составлять сложные предложения-доказательства со словом значит. Ход занятия.... |
НОД по коррекции звукопроизношения. Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» Г. Находка Прим. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c]... |
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи; Задачи: 1. Закреплять навык чтения прямых и обратных слогов; 2. Закреплять умение определять количество слогов... |
"Звуковые дорожки" применяются для автоматизации отдельных звуков речи. Цель: привлечь внимание детей, вызывать у них интерес и желание многократно произносить... |
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять... |
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока окружающего мира. Универсальные разрушители....
3 февраля 2025 в 21:36
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в...
3 февраля 2025 в 21:36
Сценка — поздравление «Скоро День 8 марта!»
3 февраля 2025 в 21:35
Паспорт многофункционального дидактического пособия...
3 февраля 2025 в 21:35
Отчёт проведения Новогоднего праздника в подготовительной...
3 февраля 2025 в 21:32