Папки-передвижки

Инна Стасенко. Блог

Автор блога: Инна Стасенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проект для дошкольников с ОВЗ «Устное народное творчество»
Проектная деятельность для дошкольников с ОВЗ "Устное народное творчество". Тема проекта: "Устное народное творчество как средство развития речи детей с...

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью»
Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует, что бы все используемые методы и средства обучения способствовали коррекции их недостатков, поэтому основой в организации...

«Планета здоровья». Программа коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с легкой степенью умственной отсталости
Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости состоит из специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Задержка речевого развития и примеры речевого развития у детей раннего возраста»
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Примеры речевого развития у детей раннего возраста. «Задержка языкового развития ( по другой терминологии — «временная», «простая» задержка развития речи) — это отставание в сроках усвоения языковых единиц и правил их функционирования....

План самообразования педагога «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Нягашкина Алла Анатольевна Должность: Воспитатель Образование: средне-специальное педагогическое Квалификационная категория: Высшая Тема самообразования: Тестопластика как средство развития мелкой моторики у...

Консультация для педагогов ДОУ «Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду общеразвивающего вида МДОУ детский сад №16 р. п. Поречье-Рыбное На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация...

Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ»
1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик, все, что угодно,...

Консультация «Дети с аутизмом среди нас»
Дорогие читатели, хотелось бы задать несколько вопросов. Подумайте, как часто вы видите на улице, в магазине, на детской площадке, других общественных местах ребенка, который не слушает родителей, кричит, падает на землю ( пол? Многие из нас думают: «Какой же...

Учебный план МБДОУ детского сада компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха
Кютт Ирина Егоровна старший воспитательРОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Г. БРЯНСКА...

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми ОВЗ (ЗПР) с учетом регионального компонента
Паклинова С. Н. Сентябрь 1. «Я люблю свой детский сад» - экскурсия по детскому саду и уточнение значимости труда сотрудников для детского сада. Цель: уточнение знаний детей о детском саде и деятельности его сотрудников. 2. «Вечер загадок» - беседа о важности труда...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД