дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая игра «Магазин» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный предмет.... |
Тип занятия: закрепление пройденного материала. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и... |
Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация звуков [Н] и [Н’] в словах • Развивать фонематическое восприятие • Развивать позиционный анализ • Развитие памяти, внимания,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Перспективный план по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Программное содержание Сроки Дополнения Тема 1: Звуковая культура речи ЦЕЛЬ: Добиваться отчетливого, грамматически и орфографически правильного произношения всех звуков русского языка.... |
Цель занятия: Уточнение артикуляции звука; закрепление навыков четкого произношения звука [а]; ознакомление с буквой «А»; развитие речевого дыхания, фонематического слуха и фонематического восприятия. Оборудование: предметные картинки, рабочая тетрадь, карандаш,... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж, его характеристикой с... |
Программное содержание: Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У», «И», «О». Учить выделять эти звуки из ряда других гласных. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. Формировать навык анализа и синтеза слогов. Развивать... |
Тема занятия … «Миром правит доброта»…. Образовательная область…Коммуникация. В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи: - Образовательные : Расширять словарный запас; проведения звукобуквенного анализа; упражнять в определении места ударного слога в... |
Дидактическая игра «Магазин» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный... |
Цель: Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты. Задачи: Закрепить умение производить З. А. С, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закрепить знание о словоразличительной роли звука; учить называть слова с заданным звуком.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
План по самообразованию: «Пластилинография и ее виды как...
1 декабря 2024 в 14:44