Евгения Власкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
ФЭМП для детей 3-4 лет Тема: Много, мало, один Задачи Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один». Материалы Для воспитателя: игрушечный мишка, 2 флажка -красный и желтый.... |
НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов ( один – много. • Формировать представления о величине предметов ( большой – маленький, длинный - короткий. • Формировать... |
Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: "Один, много". Вид конспекта: Дидактическая игра, игровые упражнения. Задачи: 1. Продолжать учить находить один и много предметов в специальной обстановке, обозначать совокупность словами один, много;... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
«Дорог на свете много- железная одна» «Когда ребенок даже в выходные дни спрашивает: "Когда мы пойдем в садик? " – это, наверное, лучший комментарий и доказательство того, что ребенку там хорошо», - как-то сказали родители моей группы. Детство – это сказочный мир, в... |
Цель: находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №107» Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Составитель: Никитичева... |
Задачи: Образовательные: • Формировать умение различать и группировать предметы по количеству, называть величину предмета. Развивающие: • Упражнять в согласовании существительного с числительным. • Развивать слуховое восприятие детей. Воспитательные: •... |
Цель: I. Организационный момент Обеспечить положительную мотивацию детей к учебной деятельности. II. Основная часть Учить определять количество предметов ( «один-много») III. Заключительная часть Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:... |
Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : « Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задачи: продолжаем закреплять, сортировать предметы двух... |
Цели:-- Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много. - продолжать учить различать и называть круг. - развивать внимание, память, речь. -воспитывать доброжелательность, интерес... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокадная ласточка — символ надежды»
23 января 2025 в 08:11
«Из чего же сделаны эти мальчишки. Любят мальчики играть»
23 января 2025 в 08:08
Тренинг-практикум: «Методы саморегуляции и способы снятия...
23 января 2025 в 08:08
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Заяц — беляк»
23 января 2025 в 08:07
Консультация учителя-логопеда на тему: «Театральная...
23 января 2025 в 08:04