![]() | Елена Перцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский. Педагоги от... |
1) Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования речевое развитие включает следующие компоненты: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной... |
Роль дидактической игры в развитии речи младших дошкольников «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Современные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет развивать способности... |
Вторая младшая группа «Одуванчики» Воспитатель: Козловская Ирина Александровна ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка» Тема: Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки». Цель: формирование грамматического строя речи.... |
Мастер класс для педагогов «Ловкие пальчики- бойкая речь» Участники: дети средней группы и педагоги. Форма проведения: мастер-класс. Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их... |
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта. У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое поверхностное дыхание. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как... |
![]() |
КАРТОЧКА 1 Тема. ОВОЩИ Цели. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в ед. и мн. числе. 1) Правильно называть один овощ и много овощей и на¬оборот Огурец — . ( огурцы) Помидор — . ( помидоры) Кабачок — . ( кабачки) Баклажан —... |
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет с диагнозом ТНР. ОНР 3 уровня на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» учитель-логопед: Ремицан В. Н. воспитатель:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03
Положение о проведении физкультурного мероприятия «Мой...
24 февраля 2025 в 19:01
Знакомство со сказкой «Кот, петух и лиса» в младшей группе
24 февраля 2025 в 19:00
Экскурсия по памятным местам города Новозыбков....
24 февраля 2025 в 18:59
Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии...
24 февраля 2025 в 18:59