Папки-передвижки

юлия тимченко. Блог

Автор блога: юлия тимченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима идёт, зиме дорогу» дети с (ОВЗ)
Цель: Формировать представления детей о зиме. Как явлении природы. Задачи: 1. Развивать целостное восприятие образа предмета ( снеговик. 2. Продолжать формировать простое предложение. Обогащать словарь детей. 3. Воспитывать эмоциональный отзыв и обогащать...

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды логопедической группы детей с ЗПР
Развивающая предметно-пространственная среда лог. группы ( ЗПР) Раздевалка • Информационный стенд для родителей • Советы специалистов, воспитателей( консультации) • Стенд «Наше творчество» • Стенд «Меню» • Индивидуальные шкафчики для раздевания, скамейки...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование метода «Игры с крупами» для снятия психоэмоционального напряжения и коррекции страхов транспорта у детей с ОВЗ
Авторская программа Использование метода «Игры с крупами» в процессе снятия психо – эмоционального напряжения и коррекции страхов транспорта у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог Суздальцева Надежда...

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха на тему «Посуда»
ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Тринклер Л. С. Тема: Посуда. Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) – глобальное чтение • формировать обобщающее понятие...

Опыт работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ
Здравствуйте, меня зовут . , я работаю педагогом-психологом в детском саду № . Сегодня я хотела бы поделиться небольшим опытом работы с родителями детей с ОВЗ. Но для начала я хотела бы рассказать про методы, формы работы которыми пользуюсь в работе с родителями....

Презентация по изобразительной деятельности для детей с Тмнр первого года обучения «Петушок, курочка и цыплята»
Занятие изобразительной деятельности для детей с ТМНР первого года обучения: «Петушок, курочка и цыплята» Форма организации деятельности: «совместно – последовательная». Цель: Использование коррекционных методов и приемов в работе с детьми, имеющими тяжелые и...

Необходимость развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР
Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Нарушение слаженности в работе полушарий мозга у детей - является одной из причин трудностей обучения детей с задержкой психического развития...

Сенсорное оборудование «Дусима» в работе с детьми ОВЗ
На сегодняшний день разработано множество направлений работы по улучшению физиологического и психического здоровья детей с ОВЗ, и мы тоже не являемся исключением. В нашем распоряжении имеется уникальное оборудование, позволяющее развивать детей с ОВЗ всесторонне -...

Учебный план МБДОУ детского сада компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха
Кютт Ирина Егоровна старший воспитательРОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Г. БРЯНСКА...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД