Ирина Огаркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24» г. Чебоксары Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в средней группе на тему «Бумага и ее свойства»... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды. Задачи: Образовательные: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми I младшей группы на тему: "Снег и его свойства" ( с использованием личностно - ориентированных, здоровьеразвивающих технологий и технологий проектирования) Составила:... |
Свойства материалов и веществ.
МАДОУ ДС №9 г. Грязи Конспект проведения НОД на тему «Удивительные свойства воды» в первой младшей группе ( познавательное развитие ) Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Задачи: - развивать... |
НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему: «Свойства песка» Цель: ознакомление детей со свойствами песка, через исследовательскую деятельность, используя опыты. Задачи: -Способствовать развитию представлений... |
Название: Сравнение свойств предметов путём опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования - Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического... |
Позновательно-иследовательская деятельность с детьми старшей группы. Цели: Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание. Формировать у детей представление о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома. Показать... |
Тип проекта познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность. Вид проекта: групповой. Длительность проекта: краткосрочный ( 2 недели. Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель,... |
Магниты окружают нас повсюду, так как все устройства используемые нами в повседневной жизни, так или иначе включают в себя магниты — мобильные телефоны, компьютеры, дверцы в шкафах, музыкальные центры, электрические двигатели, автомобили, дисплеи, компасы, игрушки,... |
Снежная книга Снег как белая страница. Что написано на ней? Вышла из лесу лисица… Рядом виден след саней. На снегу оставив знаки, Пробежали две собаки. Вот – свалился кто-то с лыж. Вот – зерно искала мышь. Прочитаем дальше строки: Здесь скакали две... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет
1 ноября 2024 в 19:18
Сценарий к 23 февраля для младшей группы
1 ноября 2024 в 19:12
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе
1 ноября 2024 в 19:11
«Путешествие в страну здоровья». Летнее развлечение —...
1 ноября 2024 в 19:10
ООД по теме «Все профессии нужны, все профессии важны»
1 ноября 2024 в 19:07