![]() | Ирина Огаркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Конспекты с опытами
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24» г. Чебоксары Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в средней группе на тему «Бумага и ее свойства»... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды. Задачи: Образовательные: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми I младшей группы на тему: "Снег и его свойства" ( с использованием личностно - ориентированных, здоровьеразвивающих технологий и технологий проектирования) Составила:... |
Экспериментирование. Конспекты с опытами
МАДОУ ДС №9 г. Грязи Конспект проведения НОД на тему «Удивительные свойства воды» в первой младшей группе ( познавательное развитие ) Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Задачи: - развивать... |
НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему: «Свойства песка» Цель: ознакомление детей со свойствами песка, через исследовательскую деятельность, используя опыты. Задачи: -Способствовать развитию представлений... |
Название: Сравнение свойств предметов путём опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования - Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического... |
Позновательно-иследовательская деятельность с детьми старшей группы. Цели: Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание. Формировать у детей представление о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома. Показать... |
Тип проекта познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность. Вид проекта: групповой. Длительность проекта: краткосрочный ( 2 недели. Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель,... |
Магниты окружают нас повсюду, так как все устройства используемые нами в повседневной жизни, так или иначе включают в себя магниты — мобильные телефоны, компьютеры, дверцы в шкафах, музыкальные центры, электрические двигатели, автомобили, дисплеи, компасы, игрушки,... |
Снежная книга Снег как белая страница. Что написано на ней? Вышла из лесу лисица… Рядом виден след саней. На снегу оставив знаки, Пробежали две собаки. Вот – свалился кто-то с лыж. Вот – зерно искала мышь. Прочитаем дальше строки: Здесь скакали две... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стенгазета к 23 февраля (подготовительная группа)
13 февраля 2025 в 19:18
Мастер класс для воспитателей
13 февраля 2025 в 19:17
Отчёт о проведённой работе по ПДД во второй младшей группе
13 февраля 2025 в 19:15
Консультация «Какие игрушки покупать деткам 2–3 лет»
13 февраля 2025 в 19:15
Беседа с детьми старшей группы ко Дню снятия блокады...
13 февраля 2025 в 19:14