Получи документы

Карина Карина. Блог

Автор блога: Карина Карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии

Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в метро»
Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о работе метрополитена Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в метрополитене, с их трудовыми действиями Активизировать словарь детей: метро, железнодорожный транспорт, станция, жетон, турникет,...

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет с диагнозом ТНР. ОНР 3 уровня на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» учитель-логопед: Ремицан В. Н. воспитатель:...

Использование социальных акций в работе с семьями воспитанников
Использование социальных акций в работе с семьями воспитанников. Воспитание детей надо начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей....

Художественно-эстетическое развитие. Технологии

Проект «Кукольный театр»
Вид проекта: Информационно-творческий Срок реализации: долгосрочный, октябрь- апрель, с детьми средней группе. Участники проекта: воспитатели, дети, родители....

Непосредственная образовательная деятельность «Зимняя сказка» для детей 4–5 лет
Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, практическая,...

Краткосрочный проект «ДОМ, в котором я живу» в младшей разновозрастной группе
Проект в младшей разновозрастной группе «Дом, в котором я живу» Тип проекта: творческий. Вид проекта: краткосрочный. Цель проекта: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья; закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних...

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с этнокультурным компонентом»
Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с этнокультурным компонентом ( Консультация для воспитателей) Среда является важным фактором воспитания и развития детей. Организация предметно игрового пространства и предметно-развивающей среды...

Конспект занятия по рисованию «Снегурочка» в старшей группе 5–6 лет
Мои «зайчики» — Цель: научит детей рисовать сюжетный рисунок по мотивам сказки «Снегурочка». Задачи: - закрепить умение рисовать простые сюжеты - совершенствовать...

Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП с элементами конструирования «В гостях у мишки» для средней группы
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» формирование элементарных математических представлений с элементами конструирования. Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально –...

Роль театрализованной деятельности в развитии нравственного воспитания дошкольников с умственной отсталостью
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В Федеральном государственном образовательном...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД