Татьяна Николаевна Палеева
Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование : Цветные ладошки «Вот какие у нас птички».
Задачи: С помощью отпечатков ладошек, показать детям возможность получения и изображения.
Продолжать знакомить детей с помощью печати разные виды. Дать понятия форма ладошки и отпечаток, получение красочного силуэта. Развивать восприятие, воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Беседа о птицах, дать представление о внешнем виде (есть голова, клюв, крылья, они летают). Рассматривание картинок с изображение птиц. Песня о птичке. Показ ранних работ техникой печати (картофель, получение отпечатков пальчиков, ватных дисков). Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль».
Материал: Листы бумаги, гуашь разных цветов, тарелочки для разведения гуашевой краски, бумажные салфетки, фломастеры и кисти.
Воспитатель читает стихотворение Алена Ласточкина «Ворона».
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей.
И с птичкой птичка.
С ним журчит.
Летает в небе с ней.
Воспитатель загадывает загадки о птицах.
«Воро-воро воробей
Всех проворней и быстрей.
С ветки прыг!
В окошко – шмыг!
Всем приветик! Чик-чирик!».
Воспитатель рассказывает, что птицы летаю в небе раскинув крылья. Воспитатель свою ладонь окунает в тарелочку с краскаю и оставляет отпечаток на бумаге и дает объяснение детям: это птичка, она летает и машет своими крыльями. Когда много птичек в небе им дружно и весело.
Для экспериментирования с отпечатками ладошек вовлекает детей.
Окунает одну, а кому и обе ладошки в краску по очередно и помогает поставить отпечаток на бумаге.
Если две руки, то ладошки соприкасались (это птичкины крылышки). Пока работы сохнут проводится физкультминутка. А затем беседа с детьми: «У птички есть клюв, чтобы клевать зернышки, глазки которыми они смотрят и лапки, при помощи которых они ходят». Воспитатель предлагает детям фломастеры, чтобы нарисовать лапки и глазки черным цветом.
Затем задает вопрос «Какого цвета клюв? (Ответы детей). Взяв кисточки, дети дорисовывают недостающую деталь.
Воспитатель говорит: Как много у нас прилетело птиц, какие они все красивые.