![]() | Найденнова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка» комбинированного вида ЩМР МО . Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем... |
![]() |
Ребенок поступил в среднюю группу МБДОУ в сентябре 2018 г. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют ( отрицаются. Мелкая моторика развита плохо. Неправильно держит карандаш, испытывает трудности при работе с пластилином. Навыками... |
ОНР, нарушение речи
Конспект логопедического занятия подготовительная группа ( ОНР 3 уровень) Тема: «День Защитника Отечества». Цель: обогащение словаря по теме «День Защитника Отечества». Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях. Задачи: Расширение представлений о... |
Конспект ОД по поликультурному образованию с детьми дошкольного возраста с ОНР Тема: «Путешествие по карте народов». Возрастная группа: Старшая / Подготовительная Отклонение: ОНР Цель: Формирование толерантного отношения детей между собой и воспитание чувства... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Азинский детский сад» Автор: Глухова Алёна Рашидовна, учитель-логопед Развитие и коррекция мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ( 3 уровня) Общее... |
Социально-коммуникативное развитие детей с ОНР в условиях ФГОС ДО, Основная задача нашей работы - речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС. Благодаря речи, происходит первоначальное становление коммуникативных навыков у ребенка. Главным условием развития... |
Муниципальное дошкольное бюджетное учреждение «Азинский детский сад» Использование «ЛЕГО» - технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи Автор: Глухова Алёна Рашидовна Учитель-логопед Проблема развития диалога в речи детей остается одной... |
Коррекционно – образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, навыков деления слов на слоги. Коррекционно – развивающие.... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение грамоте «Звуки Л, Л». Буква Л»
14 марта 2025 в 21:57
Программа «Инженерная графика»
14 марта 2025 в 21:55
Перспективно-тематический план газопламенная обработка...
14 марта 2025 в 21:54
Конспект в старшей группе. Аппликация «Матрёшка»
14 марта 2025 в 21:43
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
14 марта 2025 в 21:29