оксана шмыгарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни». Цели: 1. Способствовать формированию у подростков потребности в здоровом образе жизни. 2. Выработать умение психологически... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Конспект занятия по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возрас та. Тема: «Составление рассказа и драматизация по картинке «Зимний город». Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить понимать сюжет картинки, изображать его при... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: сформировать у детей представления о словесном ударении и его роли в русском языке. Задачи: образовательные: • формирование грамматической компетентности на основе владения: а) понятия «ударения»; б) роли ударения в устной речи и в различении значений слов;... |
Клинически доказано, что такая патология зрения, как косоглазие является чисто функциональными проблемами, с которыми можно и нужно бороться, начиная с младшего... |
«Царство геометрических фигур» Подготовила учитель-дефектолог Кузнецова Ирина Викторовна Коррекционные задачи: - Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, геометрических телах; -Продолжать учить использованию формы как эталона для анализа основной... |
Пояснительная записка: Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения. Оно позволяет закрепить представления детей о единицах речи,... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социализаци». Программные задачи: 1. Уточнить представления об артикуляционном и слуховом образе звука [л], познакомить с буквой Л ( «Познание», «Здоровье». 2. Автоматизировать звук [л]... |
Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну». Цель: скорректировать уже существующие у первоклашек коммуникативные навыки и развить дальше навыки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Разговоры о важном на тему: «Искусственный...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36
«День матери». Конспект занятия по духовно-нравственному...
22 ноября 2024 в 18:36