Артём Човник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия: «В гости к гному». Звук [Г]. ( для детей старшего дошкольного возраста) Цели: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Знакомство со звуком [Г]. 3. Закрепление в речи предлогов: в, на, под. 4. Развитие фонематического слуха и восприятия. 5.... |
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Конспект непосредственно образовательной деятельности В подготовительной к школе группе «В поисках буквы К»... |
Предлагаю коллегам материал для автоматизации звука [К] в начале слова. КАРТОЧКА № 1 Словарь: кабан, кабачок, калина, кабинет, калитка, камень, канава, камин, конфета. 1. Повтори слова 5-6 раз. 2. Игра "Один-много". 3. Игра "Назови ласково". 4. Игра "Чего(... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения на лексическом материале: "Домашние животные" образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Звук [К]. Буква К». Учитель-логопед Сафонова Д. С.... |
Букварь И. Федорова ( 1574 г) Самый первый букварь напечатан Иваном Федоровым, основателем книгопечатания на Руси, во Львове в 1574 г. Сегодня в мире существует единственный экземпляр этой книги, который на счастье прекрасно сохранился. Он принадлежит библиотеке... |
Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: Закрепить представление о звуке «К» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука «к» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К» Автор-составитель: Иванова Светлана Анатольевна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» Цели занятия: Образовательные: • Познакомить детей со звуком К и способам его... |
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования... |
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи. Коррекционно-образовательные : 1. Уточнение и сравнение характеристики звуков [ к] – [г]; 2. развитие навыков фонематического анализа и синтеза на... |
Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с «Днём матери»
22 ноября 2024 в 17:10
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54